Вторник, 03.12.2024, 19:39 | Приветствую Вас Гость

Футбольный Союз Турции

FAQ

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]



1. ОБ ИГРЕ

Золотая Бутса - игра в жанре футбольного менеджера. В ней Вы, управляя футбольным клубом, который попадает под ваш контроль, можете участвовать в разнообразных турнирах, выбирая для каждого матча состав и возможные замены, схему, тактику и стратегию игры.

Успехи команды зависят от мастерства ваших футболистов, которых Вам предстоит тренировать, а также от умелого подбора игроков – для этого существует трансферный рынок. Молодыми талантливыми игроками поможет наполнить Вашу команду собственная ДЮСШ.

Большое значение имеет грамотное развитие клуба – Вам придется сориентироваться в обилии различных построек с учетом их специальных возможностей, постепенно приобретая их, в первую очередь те, которые помогут Вашему клубу окрепнуть финансово.

Финансовая деятельность – важная составляющая успешной игры. К Вашим услугам Банк, возможность получать кредиты и делать вклады.

Дополнительное удовольствие Вы сможете получить от просмотров 2d матчей, своих или соперников, от увлекательного анализа разнообразной статистики, которой насыщена наша игра.

Все участники проекта находятся в одном виртуальном мире, разделенном на реальные континенты, страны и дивизионы, в одном из которых вам предстоит играть. Несколько раз в неделю проходят игровые дни, когда все команды играют в национальных чемпионатах или кубках, в других турнирах, в том числе коммерческих, организатором одного из которых Вы можете стать. Кроме того, Вы всегда можете сразиться со своими друзьями в товарищеских матчах.

Если Вам понравится игра, если Вы захотите финансово помочь проекту и стать ВИП-участником, у Вас появятся дополнительные возможности. Они не оказывают решающего влияния на результаты игры, но делают Ваше пребывание на нашем сайте более комфортным и открывают доступ к расширенной информации об игре.

Вы можете пригласить в Лигу своих друзей, вы можете найти себе новых друзей в рамках нашего проекта. Этому поможет активный форум, участником которого Вы можете стать, собственная Газета нашей Лиги, собственный Журнал. У нас даже есть свой футбольный клуб «Золотая Бутса».

Вас заинтересовала наша игра?

2. ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ

Для этого кликните на раздел «Регистрация» - наверху Главной страницы сайта. После этого остается внимательно, без ошибок заполнить предложенную анкету. Обязательно запомните введенный Вами пароль, но никому его не доверяйте.

Сразу после регистрации Вы получите на указанный Вами почтовый адрес письмо со ссылкой, кликнув которую Вы активируете свой аккаунт. Теперь Вы можете озаботиться выбором команды, которая станет Вашей.

3. ВЫБОР КОМАНДЫ

Активировав аккаунт, заходите на сайт, введя свой логин и пароль. При этом Вы попадаете на страницу, где представлен большой выбор свободных команд.

Вы можете выбрать страну, дивизион – это упростит Вам поиск и выбор команды.
Обратите внимание на сравнительные характеристики команд, на количество заявок, уже поданых на каждую из них. Вам понравилась какая-то из них? Поставьте «птичку» в окошке справа, а потом внизу страницы нажмите на кнопку «Подать заявку». Можно сделать сразу несколько заявок – все выбранные команды появятся в отдельном списке «Ваши заявки». Этот список можно и сократить, удалив некоторые заявки.

Заявки обычно рассматриваются в течение 1 дня. Вы узнаете об удовлетворении своей заявки, получив соответствующее письмо.

Получив команду, можете переходить к следующему разделу правил



источник "Золотая Бутса"




1. НАЧАЛО ЭКСКУРСИИ ПО САЙТУ


Поздравляем! У Вас есть собственная команда.

Продать свою команду соседу, приятелю Вы права не имеете, а вот взять на себя ответственность за ее развитие и будущие достижения придется. Так как это соответствует Вашим желаниям, следует разобраться в том, каковы должны быть Ваши действия в стремлении реализовать свои амбициозные цели.

Совершая небольшую экскурсию по сайту, познакомимся с основными правилами и техникой игры, а также основами управления своей командой.

Начнем ее, естественно, с той страницы, которая называется Команда. Кликнув на эту вкладку, Вы автоматически попадаете в Ростер - перечень всех доступных характеристик вашей команды и футболистов. Пощелкайте навигацию, познакомьтесь с командой, со временем научитесь анализировать разные показатели, а потом способствовать их улучшению.

А мы пока направимся в ваш Кабинет (нажмите на соответствующую кнопку).

По умолчанию Вы сразу попали в раздел Органайзер. С другими разделами Кабинета познакомьтесь сами, а мы сосредоточим внимание на открывшемся нам Ордер центре.

В таблице текущего месяца оранжевым цветом выделены те игровые дни (ид), в которые, независимо от Вашего желания, команда должна принять участие в играх с назначенными ей соперниками. Это, конечно, матчи чемпионата страны, национального Кубка и матчи других турниров, в которых ваша команда принимает официальное участие. Эти же матчи, с указанием номера ид, даты, названия турнира и с указанием соперника обозначены в таблице, которая находится ниже. Буква (д) рядом с названием команды соперника означает, что этот матч пройдет дома, а (г) – обозначает гостевой матч.


Внимание! Ваш долг перед своей командой и перед другими участниками игры выставить состав (у нас он называется ордером) на каждый из этих матчей. В противном случае игроки на матч будут выставлены автоматически, а у автосостава шансов на удачную игру значительно меньше. Кроме того, не забывайте:
три автосостава подряд являются основанием для того, чтобы уволить Вас с должности тренера (команда будет выставлена в свободные, и через некоторое время у неё появится новый менеджер).


Третья табличка на данной странице показывает наличие или отсутствие (выделено красным цветом) ордера на каждую из назначенных Вам официальных игр.

2. СОЗДАНИЕ ИГРОВОЙ ПАПКИ НА СВОЕМ КОМПЬЮТЕРЕ


Эта папка необходима для того, чтобы можно было, не входя в сеть, создать ордер (c помощью программы Builder.exe) и посмотреть интересующие Вас матчи в 2d- показе (с помощью программы Fm2003.exe).

Создайте на своем компьютере папку (ярлык удобно вывести на рабочий стол). После этого, следуя приведенным инструкциям в разделе Файлы, который находится в навигации Органайзера, скачайте в свою папку все предложенные там файлы и программы.

3. КАК СОСТАВИТЬ ОРДЕР НА МАТЧ?


Ордер это файл - заявка на матч, который включает в себя игроков основы и замены а также разные установки на игру.
Есть два варианта составления ордера.

1) Не входя в сеть, войдите в свою папку, а в ней в Builder.exe. Прежде всего, откройте вкладку Настройки и выполните предложенные действия.

А теперь обратим внимание на список игроков команды и графическое изображение футбольного поля. На нем видим стандартную расстановку игроков по схеме 4-4-2. Её можно изменить с помощью окна Схемы или перетягивая фишки вручную (наведите на фишку курсор, нажмите левую кнопку мыши и перетягивайте фишку в нужное Вам место). После этого таким же образом следует перетянуть выбранных Вами игроков на соответствующие их амплуа фишки. Обратите внимание: обозначение игрока на фишке будет выделено красным цветом, если он попал не на свою позицию. Зеленый цвет соответствует норме.


Теперь назначим запасных игроков. Выберите вкладку Запас и перетяните на свободное поле выбранных Вами игроков. Они войдут в игру автоматически (с учетом амплуа) при получении травмы основными игроками.

Если хотите сделать запланированную замену, то следует выделить одного из запасных игроков и после этого в выпадающем списке в окне Замена выделить игрока, которого хотите заменить по ходу матча. Осталось обозначить условия этой плановой замены: поставьте «птичку» в маленькое окошко Время или Голы и укажите минуту замены или разницу в счете, при которой она станет целесообразной.

В официальных матчах можно делать три замены. В товарищеских – пять. Не пренебрегайте заменами – оба игрока (ушедший с поля и заменивший его) ощутимо экономят свои силы, их физическое состояние после игры практически не изменяется.


Назначим установки на игру. Для этого переходим на вкладку Матч. Обязательно выберите из выпадающего списка Тип матча. После этого назначьте интересующие Вас установки: тактику, стратегию, тип передач, прессинг. Не будем останавливаться здесь на различиях тех или иных установок, нам пока важнее научиться составлять ордер.

На вкладках Роли и Задания также делаете интересующие Вас назначения и… ордер готов. Осталось в закладке Файл (в Билдере - слева вверху) его сохранить и отправить на сайт.


2) вариант. Составление ордера осуществляется в Онлайн билдере примерно так же, как и в Билдере вашей папки. Попасть в него можно из Кабинета (смотри навигацию – слева).

Если в Онлайн билдере указан матч, на который Вы составили заявку, то при его отправке ордер попадет именно на этот матч. В противном случае после нажатия на иконку Отправить Вам нужно будет в предложенном выпадающем списке выбрать соответствующий тип матча.

4. КАК ОТПРАВИТЬ ОРДЕР НА ОФИЦИАЛЬНУЮ ИГРУ?



Есть два варианта этого действия.

1) Обратите внимание на рисунок карандаша в той таблице, которая указывает на наличие/отсутствие ордера в разделе Органайзер. Кликнув на него, Вы попадете в так называемый Онлайн билдер, который предназначен для составления ордера. Если после отправки ордера Вы вдруг решите, что выставленный состав или какие-то установки на игру нуждаются в изменении, нажмите еще раз на рисунок карандаша и отредактируйте свой ордер.

2) Второй вариант связан с возможностью отправки уже готового ордера, который после его составления сохраняется в папке «Золотая Бутса», созданной в вашем компьютере. Для этого используйте специальную табличку внизу страницы раздела Органайзер: из выпадающего списка в окне Турнир выберите интересующий Вас, потом нажмите на кнопку Обзор и попадете в содержимое своей папки, в которой найдите и дважды кликните на файл с расширением ***.ord – это и есть ордер на игру. Теперь остается только нажать на кнопку Отправить.

Обратите внимание: в клетке органайзера, в которой обозначен матч, появился зеленый цвет – знак того, что ордер на него был отправлен и благополучно добрался до места назначения. После того, как этот матч будет сыгран, оранжевый цвет полностью заменится зеленым.

Допустим, Вы научились составлять и отправлять заявки на матч. Теперь познакомимся с основами управления своей командой.

5. ЧТО ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ПОНЯТИЕ «УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДОЙ»?


Участие в турнирах является главной, но не единственной составляющей нашей игры, которая имеет еще три важных элемента:

· финансово-экономическое развитие Клуба, без которого невозможно обеспечить уверенное развитие команды: поддержание постоянно растущих затрат на содержание игроков, специалистов, строительство и поддержание различных построек, составляющих инфраструктуру Клуба, организацию эффективного тренировочного процесса и т.д.;

· тренировочный процесс, без которого невозможно обеспечить постоянный рост мастерства игроков и команды в целом;

· трансферная деятельность, с помощью которой можно усилить команду и, при наличии определенных навыков, увеличить клубные доходы.

Умелое сочетание всех направлений игры составляет суть управления командой. Добавим к ним своевременное лечение травмированных игроков и мероприятия по улучшению морального состояния футболистов (эти компоненты игры находятся пока в стадии внедрения)


Таким образом, управление командой включает в себя:

1) Составление и отправку ордеров (заявок) на все официальные матчи, участие в которых устанавливается автоматически в соответствии с Календарем сезона и достижениями команды.

2) Составление и отправку ордеров на все неофициальные матчи: товарищеские игры и матчи в рамках коммерческих турниров, которые (матчи) имеют статус товарищеских игр.

Участие в товарищеских играх и коммерческих турнирах является добровольным. Оно желательно, так как может увеличить приток денег в кассу клуба, но иногда от таких игр есть смысл отказаться, чтобы сэкономить силы команды для официальных игр, для более интенсивных тренировок.

3) Осуществление всех операций, связанных с приобретением различных Построек, развитием Стадиона, наймом специалистов.

4) Закупка товара для продажи в Магазине, а также осуществление финансовых операций: получение кредитов, вложение денег в банк под проценты.

5) Составление планов тренировки и соответствующая настройка их эффективности.

6) Участие в трансферных сделках.

7) Мероприятия по лечению травмированных игроков и повышению их морального состояния.

6. НА ЧТО ТРАТЯТСЯ КЛУБНЫЕ ДЕНЬГИ (РАСХОДЫ КОМАНДЫ)?


Из Кабинета перейдем в раздел Финансы.

При этом отметим, что умелое управление финансами – очень важная составляющая игры. Оно заключается в грамотном сопоставлении доходов и расходов команды, а также умении обеспечить превышение первых над вторыми.

В первую очередь познакомимся с расходами команды, основные статьи которых – это зарплата футболистов и зарплата специалистов, нанятых Вами для нормального функционирования клуба. Никуда не деться от этих ежедневных затрат – они будут сниматься со счета вашей команды автоматически.

После организации торговли Вам понадобится иметь постоянную сумму на покупку товара, максимальный размер которой (он зависит от уровня построенного Магазина) составляет 7,5 млн. гольденов – сумма, необходимая для покупки 300.000 единиц товара.

К разовым относятся затраты на приобретение построек и наем специалистов. Добавьте к ним затраты на возможное расширение стадиона и строительство стадионных построек (табло, вип-трибуны и пр.). После появления разнообразных построек у Вас появятся дополнительные затраты на их ремонт.

Конечно, рано или поздно, при хорошо налаженной системе поступления финансов в кассу клуба, у Вас появятся затраты на приобретение игроков на трансфере.

Еще несколько возможных трат, с которыми Вы можете столкнуться: например, на хирургические операции травмированных игроков, на оплату совмещений игровых амплуа футболистов; желание поучаствовать в коммерческом турнире потребует от Вас внесения вступительного взноса; при нарушении некоторых правил игры с Вас может быть удержан штраф.

Даже если Вас испугал объем затратной части бюджета вашей команды, не расстраивайтесь – возможностей дохода у команды значительно больше.

7. ОТКУДА БЕРУТСЯ ДЕНЬГИ (ДОХОДЫ КОМАНДЫ)?


В новой команде всегда есть стартовый капитал. Участие в официальных турнирах обеспечит команду призовыми (в соответствии с регламентом этих турниров и занятым местом).

К регулярным относятся доходы от стадиона, если официальный матч проходит дома (в товарищеских играх доходы от стадиона делятся поровну между обоими участниками). К ежедневным доходам относятся так называемые спонсорские. Для того чтобы увеличить ежедневное поступление денег в команду, следует организовать поступление доходов от торговли: в качестве первоочередной постройки рекомендуем Магазин-3 с наймом менеджера по продажам 3 уровня. Это позволит Вам ежедневно зарабатывать 1,8 млн. гольденов.

Для того чтобы купить товар, зайдите на страницу Магазин в разделе Финансы. ВИП-участники могут воспользоваться услугами Ассистента, который будет закупать товар автоматические – заданное ему количество единиц. Остальные должны кликнуть в навигации Купить товар. После этого остается заказать нужное Вам количество товара, помня, что разовая его продажа не может превышать 300.000 единиц (для Магазина и Менеджера по продажам 3 уровня). Количество покупаемого товара ограничено только наличием денег на счету команды.

Внимательно изучите возможности, которыми обеспечат вашу команду разные постройки. Например, строительство гостиницы даст Вам дополнительный доход во время домашних матчей, а строительство вип-трибун увеличит размеры спонсорских. Некоторые постройки способствуют привлечению на стадион зрителей, что увеличит доходность стадиона.

Конечно, найдется много желающих получать дополнительные доходы от продажи своих игроков. В начале своей тренерской карьеры, если Вам досталась новая команда, действительно, есть смысл избавиться от некоторых неперспективных игроков, а вырученные средства направить на развитие команды. В дальнейшем Вы поймете: чтобы игроков продавать, надо их и покупать – ведь в команде не должно и не может быть менее 18 футболистов!


А теперь обратим свое внимание на банковские операции, которые способствуют привлечению дополнительных средств и могут увеличить доходность команды.

В Вашем распоряжении есть две банковских операции.

Во-первых, Вы можете взять кредит. Для этого зайдите на страницу Кредит и выберите в навигации Взять кредит. Откроется страница с условиями получения кредита (максимальная сумма, срок кредита). Укажите интересующую Вас сумму и срок кредита и нажмите кнопку Посчитать. Вам откроется табличка с конкретными условиями данного кредита: общая сумма возврата, сумма ежедневного возврата (эта сумма будет сниматься со счета команды автоматически). Если Вас не устраивают данные условия, повторите попытку, снова кликнув Взять кредит. Пробуя разные варианты, помните общий принцип: чем больший срок кредита, тем выше общая сумма возврата, но ниже сумма ежедневного возврата. Последнюю полезно сопоставить с ежедневными доходами команды. Выбрав нужный Вам вариант кредита, жмите на кнопку Оформить и начинайте тратиться. Имейте в виду: кредитные деньги выгодно тратить на развитие инфраструктуры клуба, особенно на те постройки, которые приносят дополнительный доход.

Вторая возможная операция – сделать банковский вклад. Всегда есть смысл лишние деньги пустить в оборот. Для этого зайдите на страницу Вклады и потом Сделать вклад в навигации. Все последующие действия аналогичны тем, которые выполняются при получении кредита.

8. С ЧЕГО НАЧАТЬ СВОЮ ИГРУ?


Рассмотрим два варианта.

1. Вы получили новую команду. В ней нет никаких построек, нет специалистов, нет ничего, кроме футболистов и заданной суммы начального капитала.

Начните с получения кредита, после чего следует сразу построить Магазин, есть смысл сразу 3 уровня, и нанять Менеджера по продажам-3. Теперь ваши ежедневные доходы увеличатся сразу на 1,8 млн. гольденов. Есть смысл подумать о строительстве на стадионе ВИП-трибун – их наличие существенно увеличивает сумму ежедневно получаемых спонсорских.

После этого следует сосредоточить внимание на развитие возможности тренировать своих игроков. Для этого понадобится строительство Базы клуба и наём Тренера полевых игроков и Тренера вратарей. Весьма перспективной будет постройка ДЮСШ, для которой следует нанять Тренера ДЮСШ. Это позволит Вам наполнить школу воспитанниками (за каждого из них придется заплатить 1 млн. гольденов). Чем быстрее они начнут свои, в школе, тренировки, тем быстрее смогут стать полезными для своей команды.

Очень быстро Вы обратите внимание на падение физического состояния своих игроков после матчей. Уменьшить падение физы поможет Массажист, для найма которого следует построить Массажный кабинет.

Если в какой-то момент Вас начнут мучить травмы игроков, придется задуматься о строительстве Медицинского центра и приглашении на работу Врача.

Нет сомнения – имеющихся в Вашем распоряжении денег не хватит сразу на все указанные выше действия. Наберитесь терпения, деньги появятся, особенно если Вы грамотно развивали инфраструктуру своего клуба.

Однажды Вас посетит удачная мысль – увеличить клубную кассу за счет продажи некоторых своих игроков. Хорошая идея, можете продать 2-3 наиболее слабых футболистов, особенно в критическом (около 30 лет) возрасте. Но не спешите расставаться с игроками талантливыми, не поддавайтесь на маленькие «хитрости» опытных менеджеров, которые будут уговаривать Вас на продажу своих талантов. Трансфер – специфическая составляющая нашей игры, следует набраться опыта и внимательно изучить правила трансфера, прежде чем выходить на трансферный рынок.


2. Вам досталась команда, которая уже была под чьим-то управлением.

Внимательно изучите свою команду, ее финансовое состояние, оцените наличие в ней нужных построек и специалистов. Возможно, Вам повезет и останется лишь продолжить грамотное развитие команды, постигая тонкости игры. Не исключено, что Вам придется заняться «ремонтом» своей команды, если ее старый хозяин был не очень внимательным и аккуратным игроком. Особого внимания заслуживают ситуации, когда клуб оказывается в должниках (минусовая сумма на счете). Не отчаивайтесь – в игре достаточно механизмов выхода из кризиса. И Вам обязательно помогут товарищи по игре. Начните со знакомства с президентом футсоюза, к которому относится ваша команда. Воспользуйтесь форумом, а также полезной опцией Поддержка (Кабинет, в навигации) – можно задать интересующие Вас вопросы.

9. ХАРАКТЕРИСТИКИ ИГРОКОВ


Предположим, что Вы разобрались в теории развития своего футбольного клуба. Конечно, очень важен личный опыт, но его получение зависит только от Вас. Итак, клуб развивается, а мы займемся изучением того, как следует развивать, тренировать своих игроков. Правда, сначала следует изучить все характеристики футболистов и понять их влияние на игру или на развитие.

Зайдем в ростер (вкладка Команда на Главной странице). Обратите внимание на два показателя в верхней таблице – Сила команды и Сила 11 лучших. Суммарное значение этих показателей складывается из показателей силы игроков. У нас оно называется Мастерством. Ниже, в таблице игроков в колонке Мас указано индивидуальное мастерство каждого из них.


Мастерство каждого игрока – тоже суммарный показатель. Найдите в навигации запись Все умения, кликните на нее и Вы поймете, что мастерство каждого футболиста слагается из уровней развития 8 умений (скиллов): Отбор (От), Опека (Оп), Дриблинг (Др), Прием мяча (Пм), Выносливость (Вн), Пас (Пс), Сила удара (Сл) и Точность удара (Тч). Каждое из них в той или иной мере влияет на качество игры футболистов. У вратарей (Gk) нет умений.


На качество игры в определенной степени влияет также наличие у игроков Бонусов. Получение бонусов зависит от успешности игры команды и самого футболиста. После набора каждым игроком заданного количества бонусных баллов менеджер может «натренировать», то есть выбрать ему тот или иной бонус (подробнее о бонусах и начислении бонусных баллов – см. Энциклопедию).


Влияет на качество игры и Физическая готовность футболиста. Она падает после матча тем сильнее, чем ниже уровень выносливости игрока и, естественно, что с пониженной физой он не может играть в полную силу. В колонке Р/м показана реальная сила игрока, с которой он выйдет на игру с учетом своего физического состояния.


Возраст игрока не влияет на качество игры, но от него зависит успешность тренировок.

Одна из наиболее привлекательных характеристик – Талант игрока. Всего есть 9 уровней таланта, но очень важно понимать, что талант влияет не на качество игры, а на интенсивность тренировок и, соответственно, на скорость наращивания футболистом своего мастерства.


Некоторые характеристики (мораль, рост, вес игрока) находятся пока в стадии разработки.

Можно было бы рассказать об игровых амплуа игроков, но здесь, кажется, всё ясно. Стоит лишь сказать, что в их обозначении буква L означает играющих на левом фланге, а R – на правом, C – игроки центральной линии поля, буква d означает защитников, m – полузащитников, а f – нападающих. Dm – это полузащитник, оттянутый в защиту (можно сказать и так – выдвинутый вперед защитник), Am – атакующий полузащитник. О некоторых других дополнительных позициях и возможности их совмещения смотрите в Энциклопедии.

Помимо всего прочего в ростере команды можно увидеть цену каждого игрока, а также зарплату, которая ежедневно (имеются в виду игровые дни) снимается автоматически со счета команды. Перерасчет зарплат всех игроков происходит 2 раза в сезон : перед первых ИД сезона и после 42 ИД.

10. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРЕНИРОВКИ ИГРОКОВ СВОЕЙ КОМАНДЫ


Характерная особенность нашей игры – развитие игроков, рост их мастерства происходит не по итогам их участия в матчах, а в результате тренировок. Тренировки происходят ежедневно (кроме воскресений). Для полноценного их проведения, как уже говорилось ранее, следует иметь Тренера полевых игроков и Тренера вратарей, которых нельзя нанять без Базы клуба.

Полезно знать, от чего зависит успешность тренировок – количество прирастаемых баллов к уровню тренируемого умения. Итак, на качество тренировок влияют:

· уровень нанятых тренеров – чем он выше, тем эффективнее тренировки;

· возраст игрока – молодые игроки, взрослея, достигают пика прироста умений к 22-23 годам, после чего эффективность их тренировок начинает падать. В 30 лет уровень одного из умений игрока, выбранного случайным образом, уменьшается, но так как игрок продолжает тренироваться, то суммарная характеристика мастерства фактически остается на примерно одном уровне. Продолжающееся старение наносит мастерству игрока все больший урон;

· талант игрока – чем он выше, тем прирост тренируемых умений (при прочих равных условиях) больше;

· уровень умения – чем ниже уровень тренируемого умения, тем большей будет прибавка к нему после каждой тренировки;

· общее мастерство игрока – чем выше общее мастерство игрока, тем меньше будет прибавка к тренируемому умению (слабое влияние);

· интенсивность тренировки.



Вот на эти установки и обратим теперь внимание. Команда – Тренировка – Установки. В колонке Умения выберем то из них, которое хотим тренировать – индивидуально для каждого игрока.

В колонке Тренировка с помощью движка установим интенсивность тренировки (измеряется в процентах). Следует учесть, что чем ниже % тренировки, тем лучше отдохнет игрок, больше восстановится его физическое состояние. Опытным путем, а также с помощью других менеджеров и подсказок в Энциклопедии Вы научитесь определять оптимальные нагрузки своим игрокам.

Осталось нажать внизу кнопку Сохранить настройки и ждать результатов тренировки.


Узнать результаты тренировки можно, выбрав в навигации страницу Отчет. Кроме того, после каждой тренировки, которая проходит в 13-00 по московскому времени, наверху справа на экране монитора появляется слово Тренировка. Оно будет высвечиваться до тех пор, пока Вы, нажав на него, не ознакомитесь с данными о последней тренировке.

11. ВОТ ТАК РАБОТАЕТ ДЮСШ


Конечно, следует обратить особое внимание на воспитание командного резерва. Для этих целей служит ДЮСШ. После ее постройки и найма тренера ДЮСШ зайдите на соответствующую страницу сайта и выполните рекомендуемые там действия. Ну и, конечно, следует внимательно ознакомиться с правилами работы ДЮСШ:


1. При постройке ДЮСШ и найме Тренера в ДЮСШ генерируются молодые игроки сразу после оплаты менеджером 1 млн. гольденов за каждого воспитанника. Максимально возможное их количество – 11.


2. Начальные характеристики воспитанников ДЮСШ: талант – 1, мастерство – 8 (по 1 на каждое умение), возраст – 16 лет. Позиция (амплуа) выбирается менеджером при наборе игроков в ДЮСШ, в дальнейшем ее изменение невозможно. Нет никаких ограничений на количество игроков с одинаковым амплуа. Имена игроков генерируются автоматически, но после перевода выпускника в основной состав менеджер может подать заявку на замену имени на реальное.

3. Воспитанники ДЮСШ тренируются по тем же принципам, что и действующие игроки команды. Для них предусмотрена отдельная панель настройки тренировок. Эффективность тренировок зависит от уровня ДЮСШ и Тренера ДЮСШ.

Все игроки в ДЮСШ тренируются как обладатели 9 таланта.


4. Тренировке подлежат умения игроков и их талант. Менеджер сам выбирает ту характеристику (мастерство или талант), которую намерен тренировать каждому воспитаннику. Допускается изменение тренируемой характеристики, то есть, натренировав мастерство до желаемого уровня, менеджер может перенастроить тренировку на развитие таланта. Таким образом, менеджер сам решает, каких игроков – с какими характеристиками, он будет иметь на выходе.


5. Особенность развития таланта воспитанников: чем больше игроков в ДЮСШ имеют талант выше 1 уровня, тем медленнее он тренируется у любого из воспитанников. Конкретная формула:

К=PQ/(1+(9-AT)/18)

где К - коэффициент, который влияет на прирост таланта, в тех случаях, когда игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня больше одного.
T-талант тренируемого игрока, PQ - количество игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня, AT-Средний талант игроков в ДЮСШ с талантом выше 1 уровня.
Скорость прироста таланта не зависит от возраста, но зависит от мастерства - чем оно выше, тем прирост таланта меньше.

Внимание! Забирая в команду игрока, которому тренировался талант, обратите внимание на целую цифру (знаки после запятой не округляются). Например, значение 4,995 - это 4 талант, но не 5.


6. Игрок в ДЮСШ может находиться 4 сезона (16,17,18,19 лет), но по достижении 20 лет, если он не был выбран в основную команду, уходит из ДЮСШ. На старение игроков в ДЮСШ не влияет дата их появления в школе. То есть, если 16-летний игрок появился в вашей ДЮСШ даже в последний день сезона, то в следующем сезоне ему будет уже 17 лет.


7. Два раза в сезон (перед 42 и 84 ид: во время генерации 41 и 83 ИД) клубу дается очередное право на получение одного воспитанника ДЮСШ. Не обязательно брать игрока именно в 42 или 84 ид. Игрока можно взять в любой из дней – с 42 до 83 включительно или с 84 до 41 ид следующего сезона включительно. Но даже это право может быть отложенным, т.е. можно воспользоваться им в следующий выпускной цикл. Однако после 3 подряд отказов от получения игрока это право теряется. Другими словами: на протяжении одного выпускного цикла (с 42 до 83 ид или с 84 до 41 ид следующего сезона), с учетом предыдущих отказов, можно получить из ДЮСШ не более трех игроков.


8. Воспитанники ДЮСШ получают стипендию, которая равна половине зарплаты игрока с аналогичными параметрами. Перерасчет стипендии происходит после каждой тренировки.


Принимая во внимание запуск новой концепции ДЮСШ, которой не предусматривается возможность немедленного получения кондиционных игроков в этом сезоне, со стартом ДЮСШ вводятся дополнительные возможности:

1). Получение в ДЮСШ двух воспитанников с повышенными характеристиками

· 1-ого игрока с талантом 7 и мастерством 59, независимо от уровня ДЮСШ;

· 2-ого игрока с талантом 1 и мастерством 59, независимо от уровня ДЮСШ.

Распределение мастерства по умениям у этих игроков: выносливость – 10, остальные умения по 7.

2). Получение одного игрока за уже прошедшие 42 ид данного сезона.

3). Команды, которые построили ДЮСШ и наняли тренера сразу после перехода на новый движок или чуть позже, получают бесплатно по одному игроку за каждые полные 28 календарных дней наличия у них тренера ДЮСШ (до момента запуска ДЮСШ). Если прошло менее 28 дней, то менеджер получает скидку на игрока пропорционально сроку наличия тренера.

12. КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИИ ПОСЛЕ МАТЧА


Для этого нужно...
При этом следует руководствоваться следующими правилами:

1. Пресс-конференция (послематчевая) – ответы на полученные после матчей чемпионата страны вопросы.
Для возможности писать послематчевые отчеты на стадионе команды должна быть постройка – Пресс-центр.

2. Участие в ПК требует обязательных ответов на все заданные вопросы. «Свободный комментарий» пишется по желанию менеджера.

3. Менеджер не обязан участвовать в ПК, но должен знать, что наличие его послематчевых отчетов отражается на Зрительском рейтинге команды (ЗР).

4. Отчет о проведенном матче может быть принят и учтен в ЗР команды, если он будет сделан до наступления следующего тура чемпионата, то есть он должен быть отправлен на сайт до его генерации. После генерации отправить или отредактировать предыдущие отчеты уже не будет возможности.

5. На ЗР влияет наличие отчетов только последних 10 матчей чемпионата. Наличие 10 отчетов дает 20 баллов в ЗР. До тех пор, пока количество матчей меньше 10, каждый отчет будет давать по 2 балла к ЗР – по нарастающей.

6. Руководство Лиги имеет право на удаление некачественных отчетов, в том числе содержащих ненормативную лексику или некорректные высказывания в адрес соперника, других участников турниров, руководство Лиги, а также отчеты, в содержании которых затрагиваются иные, не имеющие отношения к данному матчу вопросы. Удаленные послематчевые отчеты не дают баллов к ЗР. Кроме того, за отчеты с оскорблениями или нецензурными выражениями менеджер может быть наказан – от штрафа до лишения команды, в зависимости от степени нарушения.

13. ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО СЛОВ О ПРАВИЛАХ


Конечно, краткая эксурсия по сайту не смогла показать всех его особенностей, да и правил всяких еще много. Вам предстоит самостоятельно побывать на множестве других страниц, познакомиться с разнообразной игровой статистикой, столкнуться с приятными неожиданностями.

Если у Вас хватило терпения, хотя бы выборочно и по частям – по мере необходимости, ознакомиться с этим разделом правил, то Вы знаете уже достаточно много для полноценной игры. Но не стройте иллюзий – у вас долго еще будут возникать вопросы, принципиальные или уточняющие некоторые правила, касающиеся стратегии и тактики развития клуба или непосредственно самой игры – футбольных матчей.

Познакомьтесь с другими разделами правил, Энциклопедией, не пренебрегайте Поддержкой и помощью представителей Администрации (список лиц, ответственных за тот или иной участок игры Вы можете найти на странице Контакты) или других участников игры на форуме. Обратите внимание на то, что на многих страницах сайта есть мелкие подсказки, помогающие принять решение.

Примите к сведению, что некоторые разделы правил игры находятся в стадии разработки, другие будут еще корректироваться. Пусть Вас это не расстраивает, пусть ничто не мешает Вам получать удовольствие от ежедневных хлопот, связанных с достижением той цели, которую Вы, возможно, уже поставили – сделать свою команду одной из сильнейших в Лиге, или в своей стране, или хотя бы сильнейшей в своем дивизионе.


источник "Золотая Бутса"

1. ПРАВИЛА И МЕХАНИЗМ ТРАНСФЕРА


1. Принципиальная схема трансфера.
1.1. Организационная схема трансфера - два этапа: 1) Предварительные торги и 2) Аукцион.
1.2. Характерными особенностями трансфера являются:
- анонимность ставок для всех участников на обоих этапах;
- автоматическое утверждение максимальной ставки на "Аукционе" в обозначенный срок;
- открытость всех характеристик игроков на трансфере, включая талант;
- автоматическое снятие с этапа «Предварительные торги» всех лотов и ставок команд, которые стали свободными.

2. Участники трансфера.
2.1. В трансферных операциях могут участвовать все менеджеры в соответствии с их статусом:
- трансферный статус 3: нельзя участвовать в трансфере;
трансферный фонд (сумма, которой менеджер может распоряжаться на трансфере) = 0;
- трансферный статус 2 (присваивается автоматически через 14 календарных дней после регистрации): можно выставлять на продажу игроков с талантом 1-3; можно покупать любых игроков;
трансферный фонд = (Сумма на счете – 7.500.000) / 1,15;
- трансферный статус 1 (присваивается через 90 календарных дней после регистрации): можно выставлять на продажу и покупать любых игроков;
трансферный фонд = Сумма на счете / 1,15.
- трансферный статус 0 (только для ВИП-участников – присваивается при включении ВИП-статуса): можно выставлять и покупать любых игроков;
трансферный фонд = (Сумма на счете + Единиц товара * 25) / 1,15
2.2. Для участия на трансфере среди специалистов команды должен быть Скаут:
- Скаут-1: позволяет только продавать любых игроков;
- Скаут-2: позволяет продавать любых игроков, а покупать только игроков своей национальности или любых иных, но только у команд внутри своей страны (футсоюза);
- Скаут-3: позволяет покупать и продавать любых игроков.

3. Выставление игрока на трансфер, ограничения на сделки и продажу игроков.
3.1. Выставляя игрока на трансфер, Продавец обязан указать минимальную цену, которую готов за него получить. Если Продавец обнаружил, что ошибся, в ту или иную сторону, при указании минимальной цены, у него есть право в течение 10 дней снять его с торгов и выставить на трансфер снова. Возможные платы в такой ситуации оговорены п. 5.1. данных правил.
Указание минимальной цены "0" означает, что Продавец не настаивает на возвращение игрока в команду, если на него не будет никаких ставок. По истечении 10 дней (Предварительные торги) игрок будет автоматически уволен.
3.2. Выставленный на продажу игрок появляется в списке трансфера «Предварительные торги», что означает открытие торгов по данному лоту, который получает свой номер.
3.3. Запрещается совершать сделки между игроками, играющими из одной подсети и/или одного компьютера. Администрация проекта оставляет за собой право применения любых программных и аппаратных средств, препятствующих осуществлению данных сделок.
3.4. Запрещается продавать игроков старше 26 лет с мастерством ниже 50.
3.5. Запрещается продавать игроков с талантом 7-9, если их мастерство превышает среднюю силу 11 лучших игроков команды и запрещается продавать игроков с талантом 7-9, если после их продажи в команде остается менее 3 игроков с такими же талантами (в любом соотношении).
Указанные ограничения не распространяются на игроков старше 25 лет.
4. Требования к ставкам и ограничения к их количеству.
4.1. Первая ставка на игрока не может превышать цену, объявленную Продавцом и должна быть в пределах 25-200% от номинальной его стоимости.
4.2. Все последующие ставки должны быть больше каждой предыдущей. Шаг ставки – не менее 5% от предыдущей. Максимальный ее размер ограничен 20% предыдущей ставки.
Пример: если последняя ставка = 100 млн., то новая ставка должна находиться в пределах 105-120 млн.
4.3. На игрока, переведенного на «Аукцион», могут делать ставки все менеджеры с одним ограничением для тех из них (включая ВИП-участников), кто не делал на него ставок, когда этот игрок находился на «Предварительных торгах»: их первая ставка (только первая) на «Аукционе» должна быть сделана с шагом ставки = 20%.
4.4. Менеджер не может перебить свою предыдущую ставку, если она остается максимальной.
4.5. Максимальный размер ставки ограничен трансферным фондом Покупателя.
4.6. Количество ставок, являющихся единовременно максимальными на разных игроков, которое может иметь (сделать) Покупатель на этапе «Предварительных торгов», не ограничено трансферным фондом, но ограничено его вип-статусом:
- менеджер может сделать не более 15 ставок;
- ВИП-1 – не более 25 ставок;
- ВИП-2 – не более 35 ставок;
- ВИП-3 – не более 45 ставок;

4.7. Трансферный фонд на этапе "Аукцион" зависит от суммы максимальных ставок на предварительных торгах. Трансферный фонд уменьшается не на ставку, а на ставку*1,15 (с учетом налогов).
4.8. Если на «Аукцион» переводится лот, на который у Покупателя есть максимальная ставка, то все остальные его максимальные ставки на Предварительных торгах, которые в совокупности с данной ставкой превышают размер трансферного фонда, автоматически отменяются. При этом за каждую из отмененных ставок может быть снята неустойка в соответствии с пунктом 5.3. настоящих правил.
4.9. Участник, имеющий максимальную ставку на «Аукционе», не сможет сделать ставку на «Предварительных торгах», если обе ставки в сумме превышают его трансферный фонд.

5. Условия нахождения игрока на этапе "Предварительные торги" и перевод лота на "Аукцион".
5.1. Игрок может находиться на этапе «Предварительные торги» не менее 4 и не более 10 дней (суток), в течение которых Продавец имеет право:
- самостоятельно перевести лот на этап «Аукцион» при наличии хотя бы одной ставки, независимо от ее размера;
- снять игрока с торгов даже при наличии ставок на него.
При снятии игрока с «Предварительных торгов» со счета команды Продавца автоматически снимается (на счет Комитета ФП) сумма, равная 1% от объявленной им цены, либо 1% от максимальной ставки, если она превышает объявленную цену - если лот находится на трансфере более 96 часов.
5.2. По истечении 10 суток лот может быть:
- автоматически переведен на этап «Аукцион», если на игрока есть хотя бы одна ставка, равная или превышающая цену, объявленную Продавцом;
- автоматически снят с «Предварительных торгов», если на игрока нет ни одной ставки, равной или превышающей цену, объявленную Продавцом. При этом с Продавца снимается плата за пользование трансфером в размере 1% от запрошенной им цены.
5.3. Покупатель может отменить свою ставку на любой лот, находящийся на этапе «Предварительные торги»:
- если она не является максимальной - без ущерба для себя;
- если она является максимальной и превышает сумму, запрошенную Продавцом, то с Покупателя взимается неустойка (на счет Комитета ФП) в размере 1% от суммы его ставки.
Неустойка за отмену ставки не взимается в течение 4 часов после совершения ставки или в тех случаях, когда игрок находится на этапе «Предварительные торги» менее 96 часов.

6. Этап трансфера «Аукцион». Заключение сделки.
6.1. При переводе лота на «Аукцион» задается время прекращения приема ставок (плюс 16 часов), которое отображается в трансферной карте игрока.
6.2. Время прекращения приема ставок на игрока увеличивается с каждой совершенной ставкой на 2 часа. Таким образом, прием ставок не может быть прекращен ранее, чем через 2 часа после совершения последней ставки.
6.3. Если окончание аукциона приходится на субботу или воскресенье, то к сроку окончания аукциона автоматически добавляется 48 часов (т.е. время нахождения игрока на Аукционе не менее 16+48=64 часов).
6.4. Если окончание аукциона приходится на период с 0:00 по 08:00 по московскому времени, то к сроку окончания аукциона автоматически добавляется 8 часов (т.е. время нахождения игрока на Аукционе не менее 16+8=24 часов).
6.5. После автоматического завершения приема ставок лот остается в списке аукционных трансферов, но выделяется серым цветом.
6.6. Перевод игроков из одной команды в другую осуществляется во Вторник, Среду, Четверг, Пятницу и Субботу в 03:00 по московскому времени.
6.7. Продавец не может снять игрока с торгов на этапе «Аукцион», он не может возражать против автоматически заключенной сделки и противодействовать ее завершению.
6.8. Отмена ставок или автоматически заключенной сделки на этапе «Аукцион» по инициативе Покупателя невозможна.

7. Налоги трансфера.
7.1. Продавец платит налоги, общая сумма которых составляет 10% от суммы сделки:
- собственному футсоюзу – 4%;
- футсоюзу по национальной принадлежности игрока – 1%;
- Комитету ФП – 1%;
- Лиге – 4%.
7.2. Покупатель платит налоги, общая сумма которых составляет 15% от суммы сделки:
- собственному футсоюзу – 7%;
- футсоюзу по национальной принадлежности игрока - 3%;
- Лиге – 5%.
7.3. Распределение общей сумма налогов, снятых с Продавца и Покупателя.
При сделке со сторонним игроком (его гражданство не соответствует ни команде Продавца, ни команде Покупателя):
- ФС Продавца получит 4% от суммы сделки,
- ФС Покупателя – 7%,
- ФС по национальной принадлежности игрока – 4%,
- Лига – 9%,
- Комитет ФП – 1%.
При сделке с игроком своей национальности (его гражданство соответствует команде Продавца или команде Покупателя) – 4%, предназначенные ФС по национальной принадлежности игрока, поступает дополнительно в соответствующий футсоюз (Продавца или Покупателя).
7.4. В случае если по какой-либо причине у игрока, по которому осуществляется сделка, отсутствует ФС, налоги, предназначенные для ФС по национальной принадлежности игрока, переводятся на счет Комитета ФП.

8. Сервисные услуги трансфера
8.1. Для ВИП-участников реализуется сервис автоматического отслеживания и информирования поступления интересующих их игроков на аукцион. В зависимости от статуса (ВИП-1, ВИП-2, ВИП-3 или ВИП-4) менеджеру предоставляется возможность настроить соответственно 1, 2, 3 или 4 фильтра.
(Данный пункт правил может быть реализован только после запуска трансфера)
8.2. Каждый фильтр позволяет настроить оповещение на поступление игрока на аукцион с определенной позицией (игровым амплуа) и/или совмещением. Таким образом, ВИП-1 сможет отслеживать появление игроков на аукционе с одной позицией, а ВИП-3 с тремя.
(Данный пункт правил может быть реализован только после запуска трансфера)
8.3. В качестве дополнительных параметров фильтра могут быть использованы: Возраст, Мастерство, Талант, Совмещение игрока.
(Данный пункт правил может быть реализован только после запуска трансфера)

9. Контроль за соблюдением правил трансфера.
9.1. Контролирует правильность всех трансферных операций, соблюдение настоящих правил и возможность реализации махинаторских действий Комитет Fair Play (Комитет ФП).
9.2. На все проведенные лоты, прием ставок по которым завершен и совершен перевод игрока из клуба в клуб, открывается информация о Покупателе, а сотрудникам Комитета ФП и дополнительная информация.
9.3. Все лоты, по которым завершились торги, переходят в статус "Проверка ФП". Максимальный срок нахождения на проверке составляет 3 суток.
9.4. Во время проверки лота Комитет ФП имеет право:
- провести лот (игрок переходит к покупателю, деньги переходят к продавцу);
- заблокировать лот ("заморозить" лот до дальнейшего выяснения);
- отменить продажу (игрок снимается с торгов и возвращается в команду продавца, деньги остаются у покупателя).
9.5. При наличии нарушений правил трансфера, а также действий, предусмотренных «Кодексом нарушений», Комитет ФП имеет право:
- прекратить торги на любом их этапе с возвращением игрока в его команду;
- Комитет ФП имеет право отменить совершенную сделку (так называемый «откат», при котором игрок уже после проведения и проверки лота возвращается из команды покупателя в команду продавца, а деньги возвращаются покупателю в следующих случаях:
- сделка между двумя командами одного менеджера;
- сделка между двумя командами одного вип-менеджера;
- сделка с одного ай-пи (сделка с одной подсети);
- технический сбой в игре.
Срок отмены таких сделок не ограничен.
9.6. При наличии подозрений на совершение сделки с нарушением правил Комитет ФП имеет право «замораживать» (временное изъятие) вырученные от продажи игрока средства, но не более чем на 14 дней, а при наличии обстоятельств, осложняющих проведения расследования, данный срок может быть продлен:
а) с разрешения Руководителя Следственного отдела ФП - на 7 дней
б) с разрешения Руководителя Комитета ФП - на 14 дней
в) с разрешения президента или вице-президента Лиги, или 3-ех членов СПЛ - на любой срок, необходимый для принятия окончательно решения.
9.7. Замораживание средств на счету Продавца может стать основанием для блокировки (аналогичной по срокам) возможной перепродажи игрока, приобретенного Покупателем.

2. ИЗМЕНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ИГРОКОВ




проект - 30 марта 2007

1. Падение физического состояния (физы) игрока, как результат его участия в матче, зависит от:
- уровня Выносливости;
- возраста;
- времени нахождения на поле.

2. Падение физы игрока зависит от времени нахождения его на поле. Своевременными заменами можно ее уменьшить. Естественно, что кубковые матчи, которые могут длиться 120 минут, являются для падения физы наиболее затратными.

3. Прессинг увеличивает падение физы игроков на 3% за 90 минут матча (пропорционально проведенному в игре времени).

4. У вратарей падение физы привязано к условному уровню выносливости, который определяется по формуле М/8+2.

5. В товарищеских матчах падение физы составляет 50% от соответствующего падения в официальных матчах.

6. Восстановление физы происходит на тренировках: после каждой из них автоматически восстанавливается 2% физы (при 100% тренировочной нагрузке) и дополнительно 1, 2 или 3% - в зависимости от уровня Массажиста, который есть в команде.

7. Влияние бонуса Атлетизм, который имеет 5 уровней: каждый уровень бонуса добавляет игроку во время матча 1 уровень выносливости.

8. Посещение Психолога, необходимое для повышения морали игрока, идет в ущерб тренировке (она проводится с 50% нагрузки), и частично влияет на восстановление физы: если при 100% отдыха физа восстанавливается на 10%, то в данном случае только на 5%. Влияние Массажиста сохраняется.

Подробнее о падении физы.

Игрок, в возрасте 24-25 лет, при уровне Выносливости, равном 10, потеряет за матч (если играл без замен) 9% физы.
При тех же условиях игрок в возрасте 21-23 или 26-28 лет потеряет за матч 10% физы.
При тех же условиях игрок в возрасте 17-20 или 29-31 год потеряет за матч 11% физы.
Такова примерная зависимость падения физы от возраста. Заметим – наиболее выносливыми являются игроки в возрасте 24-25 лет.

Если игрок обладает 13 уровнем Выносливости, то он, в возрасте 24-25 лет, потеряет за матч 8%.
Естественно, что у более молодых или более возрастных игроков падение будет большим (до 10%).
При тех же условиях, но с 16 уровнем Выносливости игрок потеряет за матч 7% физы.
В диапазоне 19-22 уровня Выносливости у игроков оптимального возраста (24-25 лет) падение физы за матч составит 6%.
Такова примерная зависимость падения физы от уровня Выносливости.

Подробнее о восстановлении физы.

Влияние на восстановление физы Массажиста постоянно и неизменно, зависит только от уровня специалиста. Другое дело - тренировочная нагрузка. При 100% нагрузки восстановление физы составит +2%. Если отказаться от тренировки (100% отдыха), то можно добиться +10% восстановления физы. Изменяя тренировочную нагрузку, можно добиться любого нужного восстановления физы в диапазоне 2-10%.

Если тренер не хочет менять тренировочные настройки, то он должен будет смириться с тем, что у некоторых его игроков физическое состояние будет постепенно ухудшаться. Или придется научиться управлять игровыми нагрузками футболистов: пропуск игроком 1-2 матчей поможет ему восстановить свою физу.

3. ПРАВИЛА МОРАЛИ


Проект – 30 марта 2007

1. Мораль – одна из индивидуальных характеристик игрока, которая влияет на его Расчетное мастерство и принимается во внимание при генерации только официальных матчей. Категория официального матча не влияет на степень изменения уровня морали.
Товарищеские матчи не влияют на изменение морали, но проводятся с тем ее уровнем, который команда имеет к моменту их проведения.
В сборные команды игроки привлекаются с имеющимся у них уровнем морали. Возвращаются в свои команды они с тем уровнем морали, который был достигнут в играх за сборную.

2. Всего учитывается 20 уровней морали игрока – от 1 до 20:
- низкая мораль: 1 – 5 уровни;
- средняя мораль: 6 – 10 уровни;
- хорошая мораль: 11 - 15 уровни;
- отличная мораль: 16 – 20 уровни.
Среднее значение в диапазоне «хорошая мораль» (13 уровень) соответствует 100% значению Мастерства игрока, указанного в ростере команды.
В начале каждого сезона все игроки имеют 13-ый уровень морали.

3. Уровни морали ниже 13 понижают Расчетное мастерство игрока, а выше 13 – повышают его, соответственно на 0,05 для каждого умения.
Расчет размера прибавки (убыли) мастерства игрока рассчитывается по формуле: 0.05*N, где N - количество уровней выше (ниже) среднего значения – 13.

4. Изменение морали зависит, главным образом, от результатов матчей (победа, ничья или поражение) с учетом количество забитых голов – учитываются победы/поражения с крупным счетом, то есть с разницей забитых и пропущенных голов 3 и более, и от того, на каком стадионе, домашнем или гостевом, матч проходил.
При оценке результатов матчей принимается во внимание разница в силе команд (Р) – суммарное мастерство участвовавших в матче игроков с учетом времени нахождения каждого из них на поле.
Для оценки разницы в силе принимаются во внимание следующие диапазоны:
- разница в силе равна 12 и меньше баллов – соперники признаются равными;
- более 12 - 35 – незначительная разница в силе;
- более 35 - 60 – значительная разница в силе;
- более 60 - 100 – большая разница в силе;
- более 100 – очень большая разница в силе.

5. Изменение морали происходит (или не происходит) у каждого игрока, выходившего на поле в отчетном матче, включая игроков, вышедших на замену, хотя бы на 1 минуту.
Конкретные значения изменения морали (+/- уровней морали), которые зависят от указанных в п.4 факторов, определяются по таблице:

Разница в силе команд



6. Дополнительные факторы, влияющие на изменение морали:
- игрок получил легкую травму – до 3-х календарных дней включительно: -1 (только для игроков с М >=80);
- игрок получил тяжелую травму – более 3-х календарных дней: -2 (только для игроков с М >=80);
- игрок получил ЖК: -1; за вторую ЖК, после которой последовало удаление, еще -1;
- игрок получил КК: -2;
- игроки, получившие бонусные баллы: +1 уровень морали – каждому игроку, получившему баллы, независимо от результата игры, в обеих командах.

7. Влияние Психолога на повышение морали обусловлено его статусом: Психолог 1, 2 и 3 уровней квалификации повышает мораль игроку соответственно на 2, 4 или 6 уровней. Посещение Психолога отражается на эффективности тренировки (она проходит с нагрузкой 50%), что соответственно приводит к ограниченному восстановлению физического состояния - на +6% (последнее при условии, что команда не имеет минусового счета).
Наличие Психолога 1, 2 или 3 уровней гарантирует то, что мораль игроков в команде не может упасть ниже 2, 4 или 6 уровня соответственно.

8. Мораль всех игроков команды может быть повышена на 2 уровня в результате так называемой «вечеринки»… При этом повышается и физическое состояние всех игроков – на 10%.

9. Дополнительная возможность повышения морали связана с выплатой игроку премии. Каждая премия, количество которых в промежутке между матчами не ограничено, повышает мораль на +1 уровень, но каждая новая премия в 2 раза больше предыдущей:
1-ая премия игроку равна 20% его дневной зарплаты, 2-ая – 40%, 3-ья – 80%, 4-ая – 160% и так далее.
Ограничение: с помощью премии Мораль можно поднять до 15 уровня, не выше.



4. НАЧИСЛЕНИЕ БОНУСНЫХ БАЛЛОВ


Проект – 10 апреля 2007 г.

1. Бонусные баллы необходимы для получения игроками бонусов. Бонус – одна из индивидуальных характеристик футболистов, которая улучшает качество их игры, в том числе при выполнении стандартных ситуаций. Один игрок может обладать 4 разными бонусами, каждый из которых имеет 5 уровней. Таким образом, теоретически один игрок может иметь 4*5=20 уровней разных бонусов.

2. Количество бонусных баллов, необходимых для назначения игроку очередного бонуса или повышенного уровня уже существующего бонуса, постепенно увеличивается.
Для назначения игроку 1, 2 и 3 бонуса (или трех уровней одного бонуса) нужно потратить по 7 бонусных баллов. Для получения 4-ого бонуса (уровня) надо набрать уже 14 бонусных баллов и далее: 5 -21; 6 – 35; 7 – 56; 8 – 91; 9 – 147; 10 – 238; 11 – 385; 12 – 623; 13 – 1008; 14 – 1650; 15 - 2638…
В связи с этим менеджеру команды нужно быть внимательным при выборе бонусов, которые он хочет «натренировать» своим игрокам, помня, что 4 бонуса 5 уровня натренировать практически невозможно.

3. Начисление бонусных баллов осуществляется во всех матчах, в которых участвует команда, но в товарищеских матчах их количество уменьшено в 2 раза.
Количество начисляемых команде бонусных баллов зависит от результата игры, разницы в силе команд (принимается во внимание суммарное мастерство участвовавших в матче игроков с учетом времени нахождения каждого из них на поле), количества забитых и количества пропущенных голов. Учет количества забитых и пропущенных голов дает шанс получения бонусных баллов и проигравшей команде.
Формула начисления бонусных баллов предусматривает ситуацию, когда команда их не получает: в случае выигрыша команды, которая сильнее своего соперника более чем на 300 очков.

4. Количество бонусных баллов, которое может получить команда, лежит в пределах от 1 до 20.
Правда, для получения 20 баллов нужно выиграть, например, со счетом 3:0 у значительно более сильной команды (разница в мастерстве участвовавших в матче игроков - более 650 очков).
При победе над примерно равным соперником (разница в мастерстве участвовавших в матче игроков - не более 50) команда получит не менее 6 бонусных баллов (при счете 1:0). Верхняя их граница зависит от количества забитых голов. Например, при счете 2:0 команда-победитель получит 7-9 баллов, а при счете 3:0 – уже 9-11. Пропущенные голы уменьшают количество бонусных баллов. Например, при счете 3:1 победитель получит 8-10 баллов, а при счете 3:2 уже только 7-9.
При ничьей в матче примерно равных соперников количество бонусных баллов сильно зависит от количества забитых голов. При счете 0:0 – команды получат по 2 балла, при счете 1:1 – по 3 балла, при счете 2:2 – по 4, а при счете 5:5 – от 6 до 8 баллов (в зависимости от того, кому принадлежит преимущество в Мастерстве).

5. Начисленные команде бонусные баллы рэндомно распределяются среди лучших по оценке игроков – не более 3 баллов, в отдельных случаях – 4 балла на одного игрока.

5. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ БАНКОВСКИЙ ОПЕРАЦИЙ (ВКЛАДЫ И КРЕДИТЫ)

17 мая 2007 г.

1. ВКЛАДЫ

1.1. Доход от вклада зависит от суммы и срока вложения.
Минимальная сумма вклада – 5.000.000 гольденов. Максимальная сумма всех вкладов – 240.000.000, то есть вкладов может быть несколько, но их сумма не может быть больше указанной.
Минимальный срок вклада – 4 игровых дня (ид). Максимальный – 84 ид (допускается переход на следующий сезон). Чем больше срок, тем выше процент по вкладу (процентная ставка) – доход увеличивается.

1.2. Процентная ставка находится в диапазоне от 8% (для вкладов на 4 ид) до 18% (для вкладов на 84 ид). Шаг процентной ставки = 0,125%, то есть при увеличении срока вклада на 1 ид процентная ставка увеличивается на 0,125%. Например: вклад на 4 ид – ставка 8%, на 5 ид – 8,125%, на 8 ид – 8,5%, на 12 ид – 9% и т.д. до вклада на 84 ид – 18%.

1.3. Проценты по вкладам выплачиваются каждый игровой день.
Пример расчета прибыли по вкладу: внесен вклад 150.000.000 на 4 ид.
Каждый ид вкладчик будет получать доход = 150.000.000 * 0,08 / 84 = 142.857 гольденов. Общая сумма дохода с такого вклада составит = 142.857 * 4 = 571.428 гольденов.
Все расчеты осуществляются автоматически.

1.4. Вклад можно вернуть (изъять) досрочно (полностью или частично), но при этом снимается комиссия в размере 0,125% от суммы вклада за каждый последующий ид (за те дни, которые вклад «не долежал»). Комиссия снимается единовременно в день досрочного возврата вклада.

2. КРЕДИТЫ

Внимание! Пользоваться кредитами стоит очень осторожно! Если сумма возврата кредита в совокупности с другими ежедневными расходами команды превышает ежедневные доходы команды, то высока вероятность «ухода в минус» - банкротства команды. Чтобы уберечь менеджеров от возможных финансовых неприятностей, существуют некоторые ограничения на сумму кредита.

2.1. Минимальная сумма кредита – 10 млн. гольденов.
Максимальная сумма кредита для рядового менеджера, начавшего игру, определяется по формуле:
(Кол-во дней в лиге - 14) * 1.000.000, но не более 125.000.000 гольденов.
Учитывая минимальную сумму кредита, менеджер, находящийся в лиге менее 24 дней, получить кредит не может. Легко посчитать, что для получения максимально возможной суммы кредита = 125 млн., надо «прожить» в Лиге 139 ид, что соответствует примерно 9 календарным месяцам игрового стажа.
На менеджеров, обладающих вип-статусом, данное ограничение не распространяется. Каждый из них, сразу же, после получения вип-статуса, может оформить кредит в пределах следующих сумм:
- ВИП-1 – до 150 млн. гольденов;
- ВИП-2 – до 175 млн. гольденов;
- ВИП-3 – до 200 млн. гольденов.

2.2. Кредитная ставка (процент, который учитывается при взимании платы за пользование кредитом) состоит из базовой ставки (21%) и банковской комиссии за обслуживание (5%). Всего = 26,0% для рядовых участников - менеджеров.
Банковская комиссия за обслуживание (5%) – одинаковая для всех менеджеров, в том числе и обладающих вип-статусом. Но вип-менеджеры обладают облегченными кредитными условиями, которые распространяются на базовую ставку (21%). Для ВИП-ов 1, 2 и 3 уровней базовая ставка уменьшена соответствующими коэффициентами: 0,92; 0,84 и 0,75. Таким образом, для вип-участников предусмотрены следующие кредитные ставки:
- ВИП-1 = 21*0,92 + 5 = 24,32%
- ВИП-2 = 21*0,84 + 5 = 22,64%
- ВИП-3 = 21*0,75 + 5 = 20,75%

2.3. Механизм погашения кредита:
- каждый ид в счет погашения долга по кредиту с команды снимается сумма = кредитный долг / 100;
- одновременно с команды дополнительно снимается плата за пользование кредитом = кредитный долг / 84 * процентная ставка.
Пример: Команда взяла кредит = 100.000.000. В первый ид с нее будет снято:
- в счет погашения долга: 100.000.000 / 100 = 1.000.000 гольденов;
- в счет платы за пользование кредитом: 100.000.000 / 84 * 0,26 = 310.000 гольденов (0,26 соответствует 26% кредитной ставки).
Общая сумма, снятая в первый ид с команды, которая взяла кредит на сумму 100.000.000 гольденов, составит = 1.000.000 + 310.000 = 1.310.000.
При этом кредитный долг команды сократится до 99.000.000 и во второй ид в счет погашения кредита (с учетом платы за пользование кредитом) с команды будет снята сумма = 1.296.000 гольденов. Эту цифру легко получить, если в приведенные выше формулы вместо цифры 100.000.000 поставить цифру 99.000.000, то есть оставшуюся сумму долга по кредиту.
Когда остаток долга по кредиту сократится до суммы, меньшей, чем 500.000, эта сумма снимается полностью и кредит закрывается (считается полностью выплаченным).

2.4. Досрочное погашение кредита
Кредит можно и выгодно погашать досрочно, но сумма досрочного гашения должна быть не менее 500.000.
При досрочном погашении кредита взимаются комиссионные в размере 1%: допустим, в счет досрочного погашения кредита вносится сумма = 5.000.000. Со счета команды будет снята эта сумма и дополнительно = 5.000.000 * 0,01 = 50.000. Всего = 5.050.000.

2.5. Возможность получения дополнительных кредитов
Менеджер может всегда взять дополнительный кредит, если первый взятый им кредит не превышает максимально возможной суммы. Например, после взятого кредита на сумму 80 млн. менеджер может взять дополнительный кредит до 45 млн. (125 – 80 = 45).
Даже получив максимально возможную сумму кредита, менеджер может в какой-то момент взять новый кредит (не менее 10.000.000), то есть дополнить сумму кредитного долга до максимально возможной. Эта возможность существует благодаря тому, что сумма долга по кредиту постоянно сокращается.
Например, после серии кредитных выплат сумма долга по кредиту сократилась со 125 млн. до 110 млн. Можно взять новый кредит в размере 10 - 15 млн.

3. Изменение процентных ставок и лимитов
Процентные ставки по вкладам и кредитам, равно как лимиты вкладов и кредитов, могут изменяться Администрацией, но не чаще 1 раза в течение сезона и 1 раза в межсезонье в зависимости от текущего финансового состояния Лиги и команд.
Все изменения по процентным ставкам вступают в силу как для последующих после изменений вкладов и кредитов, так и для тех, которые уже существовали на момент изменения. При этом Администрация обязана уведомить участников игры об изменении ставок или лимитов не менее чем за 8 ид до их реального изменения.

6. СОЗДАНИЕ И ВЗРОСЛЕНИЕ ИГРОКОВ, ИХ УВОЛЬНЕНИЕ И УХОД НА ПЕНСИЮ.


1. Появление новых игроков
1.1. Новые игроки создаются менеджерами - при наборе игроков в ДЮСШ.
1.2. Стартовый возраст игроков ДЮСШ - 16 лет.
1.3. Новые игроки создаются Лигой - при создании новых клубов.
1.4. При создании новых клубов возраст игроков находится в пределах 17 - 30 лет.

2. Взросление игроков
2.1. Возраст игроков изменяется 1 раз в сезон, т.е. 2-3 раза в течение календарного года.
2.2. Изменение возраста происходит в начале сезона путем увеличения его на 1 год.
2.3. Возраст изменяется сразу у всех уже имеющихся игроков в Лиге.

3. Увольнение игроков
3.1. Менеджер может самостоятельно уволить игрока старше 26 лет с мастерством ниже 60, выбрав соответствующую опцию в профиле игрока.
3.2. Менеджер может уволить любого игрока, мастерство которого меньше 1/2 средней силы 11 сильнейших игроков команды, если его талант не превышает 3.
3.3. Самостоятельное увольнение игрока невозможно, если при этом в клубе остаётся менее 18 игроков.
3.4. Все увольнения производятся без какой-либо компенсации со стороны Лиги.

4. Уход игроков на пенсию
4.1. Игроки уходят на пенсию автоматически по окончанию сезона (перед очередным изменением возраста).
4.2. Автоматической отправке на пенсию подлежат игроки в возрасте 30 и более лет с мастерством меньше 50.
4.3. При автоматической отправке игроков на пенсию не имеет значения количество остающихся в команде игроков.
4.4. Менеджер обязан обеспечить наличие в команде не менее 18 игроков в начале каждого нового сезона. При невыполнении данного требования с команды снимается штраф:
- в 10 игровой день - 5 млн. гольденов;
- в 15 игровой день - еще 5 млн. гольденов.
В 20 игровой день менеджер, который не обеспечил наличие в команде 18 игроков, отстраняется от руководства командой, которая выставляется в свободные.
4.5. Клубы, которые в результате ухода игроков на пенсию, не набирают в основном составе 18 игроков и не имеющие менеджеров, признаются кризисными и передаются на восстановление в КФРК.

5. Влияние возраста на тренировки
5.1. Возраст футболиста влияет на прирост умений игрока на тренировках
5.2. Максимальное влияние на прирост мастерства на тренировках происходит в возрасте 22-23 лет.
5.3. При достижении полевыми игроками возраста 30 лет, они начинают терять по 0,03 балла мастерства после каждой тренировки, не зависимо от нагрузки. При дальнейшем старении игрока происходит увеличение потерь мастерства - на 0,015 в год, т.е.: в 31 год потеря мастерства после каждой тренировки составит 0,045 балла; в 32 года – 0,060; в 33 года – 0,075 и так далее.
5.4. У вратарей потеря в мастерстве начинается с 31 года, и выглядит так: в 31 год – 0,030; в 32 года – 0,045; в 33 года – 0,060 и так далее.


источник "Золотая Бутса"

1. ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЛИГА «ЗОЛОТАЯ БУТСА» ПЛАТНЫМ ПРОЕКТОМ?

Нет. Участие в проекте бесплатное. Это означает, что каждый желающий, грамотно и аккуратно осуществивший регистрацию, предоставивший о себе достоверные сведения, может получить под свое управление команду. Никто и ни при каких условиях не может и не будет требовать от него какой-либо оплаты за участие в игре.

2. КТО ТАКИЕ ВИП-УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА? ПОЧЕМУ ОНИ ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ, ЕСЛИ ИГРА БЕСПЛАТНАЯ?

Любой проект, если он претендует на долговременное существование и качественное обслуживание своих участников, нуждается в финансовых средствах. В нашем проекте такие средства обеспечивают, в частности, так называемые спонсоры – участники проекта, которые добровольно перечисляют администрации предусмотренные суммы. Взамен они получают статус вип-участников, который предусматривает для них некоторые дополнительные услуги и преимущества. Желая поощрять такую форму взаимовыгодного сотрудничества, руководство проекта постепенно расширяет перечень предоставляемых спонсорам услуг.

3. ОЗНАЧАЕТ ЛИ НАЛИЧИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ И ПРЕИМУЩЕСТВ ДЛЯ ВИП-УЧАСТНИКОВ ПОЛУЧЕНИЕ ИМИ КАКОГО-ЛИБО ИГРОВОГО ПРЕИМУЩЕСТВА?

Никаких игровых преимуществ вип-участники не имеют. Это означает, что их команды, участвуя в разнообразных турнирах, находятся в совершенно равных условиях с другими их участниками. Все льготы, обладателями которых являются вип-участники, связаны главным образом с их комфортным пребыванием на сайте, с доступом к дополнительной информации, не имеющей решающего значения для результатов игры, с некоторыми другими услугами, которые могут способствовать лишь незначительному ускорению развития команды.

4. КАК МОЖНО ПОЛУЧИТЬ СТАТУС ВИП-УЧАСТНИКА?

Со всей дополнительной информацией и условиями получения статуса вип-участника можно ознакомиться, зайдя в раздел Платные услуги с главной страницы сайта.

5. КАК ПОЛУЧИТЬ КОМАНДУ?

Для получения команды нужно зайти в раздел Регистрация и предоставить администрации достоверную о себе информацию. Получив подтверждение о регистрации, следует в том же разделе осуществить все последующие действия в соответствии с инструкциями. Можно сделать заявки на несколько команд. Команду можно также получить, приняв участие в аукционе.
!У каждого участника может быть только одна команда!

6. ЧТО ТАКОЕ АУКЦИОН? КТО МОЖЕТ ПРИНЯТЬ В НЕМ УЧАСТИЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОМАНДЫ?

В аукционном, за реальные деньги, конкурсе на получение команды может участвовать любой желающий – из новичков или действующих участников проекта. В последнем случае при получении новой придется сдать свою старую команду. Такая форма распределения свободных команд принята для повышения гарантий того, что хорошо развитые команды, находящиеся в распоряжении руководства, а также команды, обладающие повышенной популярностью в мире реального футбола, попадут под управление наиболее ответственных людей. Кроме того, аукцион способствует привлечению дополнительных средств на развитие проекта.

7. ИМЕЮТ ЛИ МЕНЕДЖЕРЫ, ПОЛУЧИВШИЕ КОМАНДУ НА АУКЦИОНЕ, ИЛИ ОБЛАДАЮЩИЕ ВИП-СТАТУСОМ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ НЕ ПОТЕРЯТЬ СВОЮ КОМАНДУ?

Вип-участники в течение всего оплаченного ими периода не могут потерять команду, даже не отправляя ордеров на календарные игры (в этих случаях команда играет авто составом), не выполняя никаких иных действий по управлению командой. Не могут они потерять команду и за невыполнение задания на сезон. Эти условия не распространяются на обладателей аукционных команд.
В то же время ответ будет отрицательный, если речь идет о возможности потерять свою команду в связи с нарушением принятых правил игры. Администрация рассчитывает на то, что люди, вложившие деньги в развитие проекта, не желая потерять их, будут наиболее добросовестными ревнителями правил игры и честного к ней отношения. То же касается обладателей аукционных команд.

8. С МОЕГО КОМПЬЮТЕРА (ДОМАШНЕГО, РАБОЧЕГО) ХОЧЕТ ИГРАТЬ ЕЩЕ ОДИН ЧЕЛОВЕК. МОЖЕТ ЛИ ОН ПОЛУЧИТЬ КОМАНДУ?

Может. Нет ограничений на количество участников с одного компьютера. Есть ограничение на количество команд, которыми может управлять один человек (только одна команда!). Вскрытое нарушение наказывается – вплоть до исключения из Лиги. Если с вашего компьютера будет играть кто-то еще, следует уведомить об этом руководство, для чего на сайте есть специальная страница регистрации участников, играющих с одного компьютера. Эти участники не могут иметь команды одной страны, осуществлять друг с другом трансферные сделки.

9. Я ПОДАЛ ЗАЯВКУ НА ПОЛУЧЕНИЕ КОМАНДЫ, НО ПОЧЕМУ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ МОЕЙ ЗАЯВКИ ЗАДЕРЖИВАЕТСЯ?

Администрация оставляет себе 7-10 дней на рассмотрение и удовлетворение заявок. Возможная причина задержки – обилие заявок на участие в игре, в том числе на одну команду. Не исключено, что регистраторы проекта осуществляют дополнительную проверку предоставленных вами данных о себе. В любом случае следует просто набраться терпения, сделать новые заявки, если выбранные ранее команды исчезли из списка свободных. Кроме того, администрация оставляет за собой право отказывать некоторым претендентам, то ли в силу наличия их в «черных списках», то ли в силу ограниченного количества свободных команд, то ли в силу иных известных ей соображений.



источник "Золотая Бутса"


Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Мини-чат