1. ПРАВИЛА И МЕХАНИЗМ ТРАНСФЕРА1. Принципиальная схема трансфера.
1.1. Организационная схема трансфера - два этапа: 1) Предварительные торги и 2) Аукцион.
1.2. Характерными особенностями трансфера являются:
- анонимность ставок для всех участников на обоих этапах;
- автоматическое утверждение максимальной ставки на "Аукционе" в обозначенный срок;
- открытость всех характеристик игроков на трансфере, включая талант;
- автоматическое снятие с этапа «Предварительные торги» всех лотов и ставок команд, которые стали свободными.
2. Участники трансфера.
2.1. В трансферных операциях могут участвовать все менеджеры в соответствии с их статусом:
- трансферный статус 3: нельзя участвовать в трансфере;
трансферный фонд (сумма, которой менеджер может распоряжаться на трансфере) = 0;
- трансферный статус 2 (присваивается автоматически через 14 календарных дней после регистрации): можно выставлять на продажу игроков с талантом 1-3; можно покупать любых игроков;
трансферный фонд = (Сумма на счете – 7.500.000) / 1,15;
- трансферный статус 1 (присваивается через 90 календарных дней после регистрации): можно выставлять на продажу и покупать любых игроков;
трансферный фонд = Сумма на счете / 1,15.
- трансферный статус 0 (только для ВИП-участников – присваивается при включении ВИП-статуса): можно выставлять и покупать любых игроков;
трансферный фонд = (Сумма на счете + Единиц товара * 25) / 1,15
2.2. Для участия на трансфере среди специалистов команды должен быть Скаут:
- Скаут-1: позволяет только продавать любых игроков;
- Скаут-2: позволяет продавать любых игроков, а покупать только игроков своей национальности или любых иных, но только у команд внутри своей страны (футсоюза);
- Скаут-3: позволяет покупать и продавать любых игроков.
3. Выставление игрока на трансфер, ограничения на сделки и продажу игроков.
3.1. Выставляя игрока на трансфер, Продавец обязан указать минимальную цену, которую готов за него получить. Если Продавец обнаружил, что ошибся, в ту или иную сторону, при указании минимальной цены, у него есть право в течение 10 дней снять его с торгов и выставить на трансфер снова. Возможные платы в такой ситуации оговорены п. 5.1. данных правил.
Указание минимальной цены "0" означает, что Продавец не настаивает на возвращение игрока в команду, если на него не будет никаких ставок. По истечении 10 дней (Предварительные торги) игрок будет автоматически уволен.
3.2. Выставленный на продажу игрок появляется в списке трансфера «Предварительные торги», что означает открытие торгов по данному лоту, который получает свой номер.
3.3. Запрещается совершать сделки между игроками, играющими из одной подсети и/или одного компьютера. Администрация проекта оставляет за собой право применения любых программных и аппаратных средств, препятствующих осуществлению данных сделок.
3.4. Запрещается продавать игроков старше 26 лет с мастерством ниже 50.
3.5. Запрещается продавать игроков с талантом 7-9, если их мастерство превышает среднюю силу 11 лучших игроков команды и запрещается продавать игроков с талантом 7-9, если после их продажи в команде остается менее 3 игроков с такими же талантами (в любом соотношении).
Указанные ограничения не распространяются на игроков старше 25 лет.
4. Требования к ставкам и ограничения к их количеству.
4.1. Первая ставка на игрока не может превышать цену, объявленную Продавцом и должна быть в пределах 25-200% от номинальной его стоимости.
4.2. Все последующие ставки должны быть больше каждой предыдущей. Шаг ставки – не менее 5% от предыдущей. Максимальный ее размер ограничен 20% предыдущей ставки.
Пример: если последняя ставка = 100 млн., то новая ставка должна находиться в пределах 105-120 млн.
4.3. На игрока, переведенного на «Аукцион», могут делать ставки все менеджеры с одним ограничением для тех из них (включая ВИП-участников), кто не делал на него ставок, когда этот игрок находился на «Предварительных торгах»: их первая ставка (только первая) на «Аукционе» должна быть сделана с шагом ставки = 20%.
4.4. Менеджер не может перебить свою предыдущую ставку, если она остается максимальной.
4.5. Максимальный размер ставки ограничен трансферным фондом Покупателя.
4.6. Количество ставок, являющихся единовременно максимальными на разных игроков, которое может иметь (сделать) Покупатель на этапе «Предварительных торгов», не ограничено трансферным фондом, но ограничено его вип-статусом:
- менеджер может сделать не более 15 ставок;
- ВИП-1 – не более 25 ставок;
- ВИП-2 – не более 35 ставок;
- ВИП-3 – не более 45 ставок;
4.7. Трансферный фонд на этапе "Аукцион" зависит от суммы максимальных ставок на предварительных торгах. Трансферный фонд уменьшается не на ставку, а на ставку*1,15 (с учетом налогов).
4.8. Если на «Аукцион» переводится лот, на который у Покупателя есть максимальная ставка, то все остальные его максимальные ставки на Предварительных торгах, которые в совокупности с данной ставкой превышают размер трансферного фонда, автоматически отменяются. При этом за каждую из отмененных ставок может быть снята неустойка в соответствии с пунктом 5.3. настоящих правил.
4.9. Участник, имеющий максимальную ставку на «Аукционе», не сможет сделать ставку на «Предварительных торгах», если обе ставки в сумме превышают его трансферный фонд.
5. Условия нахождения игрока на этапе "Предварительные торги" и перевод лота на "Аукцион".
5.1. Игрок может находиться на этапе «Предварительные торги» не менее 4 и не более 10 дней (суток), в течение которых Продавец имеет право:
- самостоятельно перевести лот на этап «Аукцион» при наличии хотя бы одной ставки, независимо от ее размера;
- снять игрока с торгов даже при наличии ставок на него.
При снятии игрока с «Предварительных торгов» со счета команды Продавца автоматически снимается (на счет Комитета ФП) сумма, равная 1% от объявленной им цены, либо 1% от максимальной ставки, если она превышает объявленную цену - если лот находится на трансфере более 96 часов.
5.2. По истечении 10 суток лот может быть:
- автоматически переведен на этап «Аукцион», если на игрока есть хотя бы одна ставка, равная или превышающая цену, объявленную Продавцом;
- автоматически снят с «Предварительных торгов», если на игрока нет ни одной ставки, равной или превышающей цену, объявленную Продавцом. При этом с Продавца снимается плата за пользование трансфером в размере 1% от запрошенной им цены.
5.3. Покупатель может отменить свою ставку на любой лот, находящийся на этапе «Предварительные торги»:
- если она не является максимальной - без ущерба для себя;
- если она является максимальной и превышает сумму, запрошенную Продавцом, то с Покупателя взимается неустойка (на счет Комитета ФП) в размере 1% от суммы его ставки.
Неустойка за отмену ставки не взимается в течение 4 часов после совершения ставки или в тех случаях, когда игрок находится на этапе «Предварительные торги» менее 96 часов.
6. Этап трансфера «Аукцион». Заключение сделки.
6.1. При переводе лота на «Аукцион» задается время прекращения приема ставок (плюс 16 часов), которое отображается в трансферной карте игрока.
6.2. Время прекращения приема ставок на игрока увеличивается с каждой совершенной ставкой на 2 часа. Таким образом, прием ставок не может быть прекращен ранее, чем через 2 часа после совершения последней ставки.
6.3. Если окончание аукциона приходится на субботу или воскресенье, то к сроку окончания аукциона автоматически добавляется 48 часов (т.е. время нахождения игрока на Аукционе не менее 16+48=64 часов).
6.4. Если окончание аукциона приходится на период с 0:00 по 08:00 по московскому времени, то к сроку окончания аукциона автоматически добавляется 8 часов (т.е. время нахождения игрока на Аукционе не менее 16+8=24 часов).
6.5. После автоматического завершения приема ставок лот остается в списке аукционных трансферов, но выделяется серым цветом.
6.6. Перевод игроков из одной команды в другую осуществляется во Вторник, Среду, Четверг, Пятницу и Субботу в 03:00 по московскому времени.
6.7. Продавец не может снять игрока с торгов на этапе «Аукцион», он не может возражать против автоматически заключенной сделки и противодействовать ее завершению.
6.8. Отмена ставок или автоматически заключенной сделки на этапе «Аукцион» по инициативе Покупателя невозможна.
7. Налоги трансфера.
7.1. Продавец платит налоги, общая сумма которых составляет 10% от суммы сделки:
- собственному футсоюзу – 4%;
- футсоюзу по национальной принадлежности игрока – 1%;
- Комитету ФП – 1%;
- Лиге – 4%.
7.2. Покупатель платит налоги, общая сумма которых составляет 15% от суммы сделки:
- собственному футсоюзу – 7%;
- футсоюзу по национальной принадлежности игрока - 3%;
- Лиге – 5%.
7.3. Распределение общей сумма налогов, снятых с Продавца и Покупателя.
При сделке со сторонним игроком (его гражданство не соответствует ни команде Продавца, ни команде Покупателя):
- ФС Продавца получит 4% от суммы сделки,
- ФС Покупателя – 7%,
- ФС по национальной принадлежности игрока – 4%,
- Лига – 9%,
- Комитет ФП – 1%.
При сделке с игроком своей национальности (его гражданство соответствует команде Продавца или команде Покупателя) – 4%, предназначенные ФС по национальной принадлежности игрока, поступает дополнительно в соответствующий футсоюз (Продавца или Покупателя).
7.4. В случае если по какой-либо причине у игрока, по которому осуществляется сделка, отсутствует ФС, налоги, предназначенные для ФС по национальной принадлежности игрока, переводятся на счет Комитета ФП.
8. Сервисные услуги трансфера
8.1. Для ВИП-участников реализуется сервис автоматического отслеживания и информирования поступления интересующих их игроков на аукцион. В зависимости от статуса (ВИП-1, ВИП-2, ВИП-3 или ВИП-4) менеджеру предоставляется возможность настроить соответственно 1, 2, 3 или 4 фильтра.
(Данный пункт правил может быть реализован только после запуска трансфера)
8.2. Каждый фильтр позволяет настроить оповещение на поступление игрока на аукцион с определенной позицией (игровым амплуа) и/или совмещением. Таким образом, ВИП-1 сможет отслеживать появление игроков на аукционе с одной позицией, а ВИП-3 с тремя.
(Данный пункт правил может быть реализован только после запуска трансфера)
8.3. В качестве дополнительных параметров фильтра могут быть использованы: Возраст, Мастерство, Талант, Совмещение игрока.
(Данный пункт правил может быть реализован только после запуска трансфера)
9. Контроль за соблюдением правил трансфера.
9.1. Контролирует правильность всех трансферных операций, соблюдение настоящих правил и возможность реализации махинаторских действий Комитет Fair Play (Комитет ФП).
9.2. На все проведенные лоты, прием ставок по которым завершен и совершен перевод игрока из клуба в клуб, открывается информация о Покупателе, а сотрудникам Комитета ФП и дополнительная информация.
9.3. Все лоты, по которым завершились торги, переходят в статус "Проверка ФП". Максимальный срок нахождения на проверке составляет 3 суток.
9.4. Во время проверки лота Комитет ФП имеет право:
- провести лот (игрок переходит к покупателю, деньги переходят к продавцу);
- заблокировать лот ("заморозить" лот до дальнейшего выяснения);
- отменить продажу (игрок снимается с торгов и возвращается в команду продавца, деньги остаются у покупателя).
9.5. При наличии нарушений правил трансфера, а также действий, предусмотренных «Кодексом нарушений», Комитет ФП имеет право:
- прекратить торги на любом их этапе с возвращением игрока в его команду;
- Комитет ФП имеет право отменить совершенную сделку (так называемый «откат», при котором игрок уже после проведения и проверки лота возвращается из команды покупателя в команду продавца, а деньги возвращаются покупателю в следующих случаях:
- сделка между двумя командами одного менеджера;
- сделка между двумя командами одного вип-менеджера;
- сделка с одного ай-пи (сделка с одной подсети);
- технический сбой в игре.
Срок отмены таких сделок не ограничен.
9.6. При наличии подозрений на совершение сделки с нарушением правил Комитет ФП имеет право «замораживать» (временное изъятие) вырученные от продажи игрока средства, но не более чем на 14 дней, а при наличии обстоятельств, осложняющих проведения расследования, данный срок может быть продлен:
а) с разрешения Руководителя Следственного отдела ФП - на 7 дней
б) с разрешения Руководителя Комитета ФП - на 14 дней
в) с разрешения президента или вице-президента Лиги, или 3-ех членов СПЛ - на любой срок, необходимый для принятия окончательно решения.
9.7. Замораживание средств на счету Продавца может стать основанием для блокировки (аналогичной по срокам) возможной перепродажи игрока, приобретенного Покупателем.
2. ИЗМЕНЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ИГРОКОВпроект - 30 марта 2007
1. Падение физического состояния (физы) игрока, как результат его участия в матче, зависит от:
- уровня Выносливости;
- возраста;
- времени нахождения на поле.
2. Падение физы игрока зависит от времени нахождения его на поле. Своевременными заменами можно ее уменьшить. Естественно, что кубковые матчи, которые могут длиться 120 минут, являются для падения физы наиболее затратными.
3. Прессинг увеличивает падение физы игроков на 3% за 90 минут матча (пропорционально проведенному в игре времени).
4. У вратарей падение физы привязано к условному уровню выносливости, который определяется по формуле М/8+2.
5. В товарищеских матчах падение физы составляет 50% от соответствующего падения в официальных матчах.
6. Восстановление физы происходит на тренировках: после каждой из них автоматически восстанавливается 2% физы (при 100% тренировочной нагрузке) и дополнительно 1, 2 или 3% - в зависимости от уровня Массажиста, который есть в команде.
7. Влияние бонуса Атлетизм, который имеет 5 уровней: каждый уровень бонуса добавляет игроку во время матча 1 уровень выносливости.
8. Посещение Психолога, необходимое для повышения морали игрока, идет в ущерб тренировке (она проводится с 50% нагрузки), и частично влияет на восстановление физы: если при 100% отдыха физа восстанавливается на 10%, то в данном случае только на 5%. Влияние Массажиста сохраняется.
Подробнее о падении физы.
Игрок, в возрасте 24-25 лет, при уровне Выносливости, равном 10, потеряет за матч (если играл без замен) 9% физы.
При тех же условиях игрок в возрасте 21-23 или 26-28 лет потеряет за матч 10% физы.
При тех же условиях игрок в возрасте 17-20 или 29-31 год потеряет за матч 11% физы.
Такова примерная зависимость падения физы от возраста. Заметим – наиболее выносливыми являются игроки в возрасте 24-25 лет.
Если игрок обладает 13 уровнем Выносливости, то он, в возрасте 24-25 лет, потеряет за матч 8%.
Естественно, что у более молодых или более возрастных игроков падение будет большим (до 10%).
При тех же условиях, но с 16 уровнем Выносливости игрок потеряет за матч 7% физы.
В диапазоне 19-22 уровня Выносливости у игроков оптимального возраста (24-25 лет) падение физы за матч составит 6%.
Такова примерная зависимость падения физы от уровня Выносливости.
Подробнее о восстановлении физы.
Влияние на восстановление физы Массажиста постоянно и неизменно, зависит только от уровня специалиста. Другое дело - тренировочная нагрузка. При 100% нагрузки восстановление физы составит +2%. Если отказаться от тренировки (100% отдыха), то можно добиться +10% восстановления физы. Изменяя тренировочную нагрузку, можно добиться любого нужного восстановления физы в диапазоне 2-10%.
Если тренер не хочет менять тренировочные настройки, то он должен будет смириться с тем, что у некоторых его игроков физическое состояние будет постепенно ухудшаться. Или придется научиться управлять игровыми нагрузками футболистов: пропуск игроком 1-2 матчей поможет ему восстановить свою физу.
3. ПРАВИЛА МОРАЛИПроект – 30 марта 2007
1. Мораль – одна из индивидуальных характеристик игрока, которая влияет на его Расчетное мастерство и принимается во внимание при генерации только официальных матчей. Категория официального матча не влияет на степень изменения уровня морали.
Товарищеские матчи не влияют на изменение морали, но проводятся с тем ее уровнем, который команда имеет к моменту их проведения.
В сборные команды игроки привлекаются с имеющимся у них уровнем морали. Возвращаются в свои команды они с тем уровнем морали, который был достигнут в играх за сборную.
2. Всего учитывается 20 уровней морали игрока – от 1 до 20:
- низкая мораль: 1 – 5 уровни;
- средняя мораль: 6 – 10 уровни;
- хорошая мораль: 11 - 15 уровни;
- отличная мораль: 16 – 20 уровни.
Среднее значение в диапазоне «хорошая мораль» (13 уровень) соответствует 100% значению Мастерства игрока, указанного в ростере команды.
В начале каждого сезона все игроки имеют 13-ый уровень морали.
3. Уровни морали ниже 13 понижают Расчетное мастерство игрока, а выше 13 – повышают его, соответственно на 0,05 для каждого умения.
Расчет размера прибавки (убыли) мастерства игрока рассчитывается по формуле: 0.05*N, где N - количество уровней выше (ниже) среднего значения – 13.
4. Изменение морали зависит, главным образом, от результатов матчей (победа, ничья или поражение) с учетом количество забитых голов – учитываются победы/поражения с крупным счетом, то есть с разницей забитых и пропущенных голов 3 и более, и от того, на каком стадионе, домашнем или гостевом, матч проходил.
При оценке результатов матчей принимается во внимание разница в силе команд (Р) – суммарное мастерство участвовавших в матче игроков с учетом времени нахождения каждого из них на поле.
Для оценки разницы в силе принимаются во внимание следующие диапазоны:
- разница в силе равна 12 и меньше баллов – соперники признаются равными;
- более 12 - 35 – незначительная разница в силе;
- более 35 - 60 – значительная разница в силе;
- более 60 - 100 – большая разница в силе;
- более 100 – очень большая разница в силе.
5. Изменение морали происходит (или не происходит) у каждого игрока, выходившего на поле в отчетном матче, включая игроков, вышедших на замену, хотя бы на 1 минуту.
Конкретные значения изменения морали (+/- уровней морали), которые зависят от указанных в п.4 факторов, определяются по таблице:
Разница в силе команд6. Дополнительные факторы, влияющие на изменение морали:
- игрок получил легкую травму – до 3-х календарных дней включительно: -1 (только для игроков с М >=80);
- игрок получил тяжелую травму – более 3-х календарных дней: -2 (только для игроков с М >=80);
- игрок получил ЖК: -1; за вторую ЖК, после которой последовало удаление, еще -1;
- игрок получил КК: -2;
- игроки, получившие бонусные баллы: +1 уровень морали – каждому игроку, получившему баллы, независимо от результата игры, в обеих командах.
7. Влияние Психолога на повышение морали обусловлено его статусом: Психолог 1, 2 и 3 уровней квалификации повышает мораль игроку соответственно на 2, 4 или 6 уровней. Посещение Психолога отражается на эффективности тренировки (она проходит с нагрузкой 50%), что соответственно приводит к ограниченному восстановлению физического состояния - на +6% (последнее при условии, что команда не имеет минусового счета).
Наличие Психолога 1, 2 или 3 уровней гарантирует то, что мораль игроков в команде не может упасть ниже 2, 4 или 6 уровня соответственно.
8. Мораль всех игроков команды может быть повышена на 2 уровня в результате так называемой «вечеринки»… При этом повышается и физическое состояние всех игроков – на 10%.
9. Дополнительная возможность повышения морали связана с выплатой игроку премии. Каждая премия, количество которых в промежутке между матчами не ограничено, повышает мораль на +1 уровень, но каждая новая премия в 2 раза больше предыдущей:
1-ая премия игроку равна 20% его дневной зарплаты, 2-ая – 40%, 3-ья – 80%, 4-ая – 160% и так далее.
Ограничение: с помощью премии Мораль можно поднять до 15 уровня, не выше.
4. НАЧИСЛЕНИЕ БОНУСНЫХ БАЛЛОВПроект – 10 апреля 2007 г.
1. Бонусные баллы необходимы для получения игроками бонусов. Бонус – одна из индивидуальных характеристик футболистов, которая улучшает качество их игры, в том числе при выполнении стандартных ситуаций. Один игрок может обладать 4 разными бонусами, каждый из которых имеет 5 уровней. Таким образом, теоретически один игрок может иметь 4*5=20 уровней разных бонусов.
2. Количество бонусных баллов, необходимых для назначения игроку очередного бонуса или повышенного уровня уже существующего бонуса, постепенно увеличивается.
Для назначения игроку 1, 2 и 3 бонуса (или трех уровней одного бонуса) нужно потратить по 7 бонусных баллов. Для получения 4-ого бонуса (уровня) надо набрать уже 14 бонусных баллов и далее: 5 -21; 6 – 35; 7 – 56; 8 – 91; 9 – 147; 10 – 238; 11 – 385; 12 – 623; 13 – 1008; 14 – 1650; 15 - 2638…
В связи с этим менеджеру команды нужно быть внимательным при выборе бонусов, которые он хочет «натренировать» своим игрокам, помня, что 4 бонуса 5 уровня натренировать практически невозможно.
3. Начисление бонусных баллов осуществляется во всех матчах, в которых участвует команда, но в товарищеских матчах их количество уменьшено в 2 раза.
Количество начисляемых команде бонусных баллов зависит от результата игры, разницы в силе команд (принимается во внимание суммарное мастерство участвовавших в матче игроков с учетом времени нахождения каждого из них на поле), количества забитых и количества пропущенных голов. Учет количества забитых и пропущенных голов дает шанс получения бонусных баллов и проигравшей команде.
Формула начисления бонусных баллов предусматривает ситуацию, когда команда их не получает: в случае выигрыша команды, которая сильнее своего соперника более чем на 300 очков.
4. Количество бонусных баллов, которое может получить команда, лежит в пределах от 1 до 20.
Правда, для получения 20 баллов нужно выиграть, например, со счетом 3:0 у значительно более сильной команды (разница в мастерстве участвовавших в матче игроков - более 650 очков).
При победе над примерно равным соперником (разница в мастерстве участвовавших в матче игроков - не более 50) команда получит не менее 6 бонусных баллов (при счете 1:0). Верхняя их граница зависит от количества забитых голов. Например, при счете 2:0 команда-победитель получит 7-9 баллов, а при счете 3:0 – уже 9-11. Пропущенные голы уменьшают количество бонусных баллов. Например, при счете 3:1 победитель получит 8-10 баллов, а при счете 3:2 уже только 7-9.
При ничьей в матче примерно равных соперников количество бонусных баллов сильно зависит от количества забитых голов. При счете 0:0 – команды получат по 2 балла, при счете 1:1 – по 3 балла, при счете 2:2 – по 4, а при счете 5:5 – от 6 до 8 баллов (в зависимости от того, кому принадлежит преимущество в Мастерстве).
5. Начисленные команде бонусные баллы рэндомно распределяются среди лучших по оценке игроков – не более 3 баллов, в отдельных случаях – 4 балла на одного игрока.
5. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ БАНКОВСКИЙ ОПЕРАЦИЙ (ВКЛАДЫ И КРЕДИТЫ)17 мая 2007 г.
1. ВКЛАДЫ
1.1. Доход от вклада зависит от суммы и срока вложения.
Минимальная сумма вклада – 5.000.000 гольденов. Максимальная сумма всех вкладов – 240.000.000, то есть вкладов может быть несколько, но их сумма не может быть больше указанной.
Минимальный срок вклада – 4 игровых дня (ид). Максимальный – 84 ид (допускается переход на следующий сезон). Чем больше срок, тем выше процент по вкладу (процентная ставка) – доход увеличивается.
1.2. Процентная ставка находится в диапазоне от 8% (для вкладов на 4 ид) до 18% (для вкладов на 84 ид). Шаг процентной ставки = 0,125%, то есть при увеличении срока вклада на 1 ид процентная ставка увеличивается на 0,125%. Например: вклад на 4 ид – ставка 8%, на 5 ид – 8,125%, на 8 ид – 8,5%, на 12 ид – 9% и т.д. до вклада на 84 ид – 18%.
1.3. Проценты по вкладам выплачиваются каждый игровой день.
Пример расчета прибыли по вкладу: внесен вклад 150.000.000 на 4 ид.
Каждый ид вкладчик будет получать доход = 150.000.000 * 0,08 / 84 = 142.857 гольденов. Общая сумма дохода с такого вклада составит = 142.857 * 4 = 571.428 гольденов.
Все расчеты осуществляются автоматически.
1.4. Вклад можно вернуть (изъять) досрочно (полностью или частично), но при этом снимается комиссия в размере 0,125% от суммы вклада за каждый последующий ид (за те дни, которые вклад «не долежал»). Комиссия снимается единовременно в день досрочного возврата вклада.
2. КРЕДИТЫ
Внимание! Пользоваться кредитами стоит очень осторожно! Если сумма возврата кредита в совокупности с другими ежедневными расходами команды превышает ежедневные доходы команды, то высока вероятность «ухода в минус» - банкротства команды. Чтобы уберечь менеджеров от возможных финансовых неприятностей, существуют некоторые ограничения на сумму кредита.
2.1. Минимальная сумма кредита – 10 млн. гольденов.
Максимальная сумма кредита для рядового менеджера, начавшего игру, определяется по формуле:
(Кол-во дней в лиге - 14) * 1.000.000, но не более 125.000.000 гольденов.
Учитывая минимальную сумму кредита, менеджер, находящийся в лиге менее 24 дней, получить кредит не может. Легко посчитать, что для получения максимально возможной суммы кредита = 125 млн., надо «прожить» в Лиге 139 ид, что соответствует примерно 9 календарным месяцам игрового стажа.
На менеджеров, обладающих вип-статусом, данное ограничение не распространяется. Каждый из них, сразу же, после получения вип-статуса, может оформить кредит в пределах следующих сумм:
- ВИП-1 – до 150 млн. гольденов;
- ВИП-2 – до 175 млн. гольденов;
- ВИП-3 – до 200 млн. гольденов.
2.2. Кредитная ставка (процент, который учитывается при взимании платы за пользование кредитом) состоит из базовой ставки (21%) и банковской комиссии за обслуживание (5%). Всего = 26,0% для рядовых участников - менеджеров.
Банковская комиссия за обслуживание (5%) – одинаковая для всех менеджеров, в том числе и обладающих вип-статусом. Но вип-менеджеры обладают облегченными кредитными условиями, которые распространяются на базовую ставку (21%). Для ВИП-ов 1, 2 и 3 уровней базовая ставка уменьшена соответствующими коэффициентами: 0,92; 0,84 и 0,75. Таким образом, для вип-участников предусмотрены следующие кредитные ставки:
- ВИП-1 = 21*0,92 + 5 = 24,32%
- ВИП-2 = 21*0,84 + 5 = 22,64%
- ВИП-3 = 21*0,75 + 5 = 20,75%
2.3. Механизм погашения кредита:
- каждый ид в счет погашения долга по кредиту с команды снимается сумма = кредитный долг / 100;
- одновременно с команды дополнительно снимается плата за пользование кредитом = кредитный долг / 84 * процентная ставка.
Пример: Команда взяла кредит = 100.000.000. В первый ид с нее будет снято:
- в счет погашения долга: 100.000.000 / 100 = 1.000.000 гольденов;
- в счет платы за пользование кредитом: 100.000.000 / 84 * 0,26 = 310.000 гольденов (0,26 соответствует 26% кредитной ставки).
Общая сумма, снятая в первый ид с команды, которая взяла кредит на сумму 100.000.000 гольденов, составит = 1.000.000 + 310.000 = 1.310.000.
При этом кредитный долг команды сократится до 99.000.000 и во второй ид в счет погашения кредита (с учетом платы за пользование кредитом) с команды будет снята сумма = 1.296.000 гольденов. Эту цифру легко получить, если в приведенные выше формулы вместо цифры 100.000.000 поставить цифру 99.000.000, то есть оставшуюся сумму долга по кредиту.
Когда остаток долга по кредиту сократится до суммы, меньшей, чем 500.000, эта сумма снимается полностью и кредит закрывается (считается полностью выплаченным).
2.4. Досрочное погашение кредита
Кредит можно и выгодно погашать досрочно, но сумма досрочного гашения должна быть не менее 500.000.
При досрочном погашении кредита взимаются комиссионные в размере 1%: допустим, в счет досрочного погашения кредита вносится сумма = 5.000.000. Со счета команды будет снята эта сумма и дополнительно = 5.000.000 * 0,01 = 50.000. Всего = 5.050.000.
2.5. Возможность получения дополнительных кредитов
Менеджер может всегда взять дополнительный кредит, если первый взятый им кредит не превышает максимально возможной суммы. Например, после взятого кредита на сумму 80 млн. менеджер может взять дополнительный кредит до 45 млн. (125 – 80 = 45).
Даже получив максимально возможную сумму кредита, менеджер может в какой-то момент взять новый кредит (не менее 10.000.000), то есть дополнить сумму кредитного долга до максимально возможной. Эта возможность существует благодаря тому, что сумма долга по кредиту постоянно сокращается.
Например, после серии кредитных выплат сумма долга по кредиту сократилась со 125 млн. до 110 млн. Можно взять новый кредит в размере 10 - 15 млн.
3. Изменение процентных ставок и лимитов
Процентные ставки по вкладам и кредитам, равно как лимиты вкладов и кредитов, могут изменяться Администрацией, но не чаще 1 раза в течение сезона и 1 раза в межсезонье в зависимости от текущего финансового состояния Лиги и команд.
Все изменения по процентным ставкам вступают в силу как для последующих после изменений вкладов и кредитов, так и для тех, которые уже существовали на момент изменения. При этом Администрация обязана уведомить участников игры об изменении ставок или лимитов не менее чем за 8 ид до их реального изменения.
6. СОЗДАНИЕ И ВЗРОСЛЕНИЕ ИГРОКОВ, ИХ УВОЛЬНЕНИЕ И УХОД НА ПЕНСИЮ.1. Появление новых игроков
1.1. Новые игроки создаются менеджерами - при наборе игроков в ДЮСШ.
1.2. Стартовый возраст игроков ДЮСШ - 16 лет.
1.3. Новые игроки создаются Лигой - при создании новых клубов.
1.4. При создании новых клубов возраст игроков находится в пределах 17 - 30 лет.
2. Взросление игроков
2.1. Возраст игроков изменяется 1 раз в сезон, т.е. 2-3 раза в течение календарного года.
2.2. Изменение возраста происходит в начале сезона путем увеличения его на 1 год.
2.3. Возраст изменяется сразу у всех уже имеющихся игроков в Лиге.
3. Увольнение игроков
3.1. Менеджер может самостоятельно уволить игрока старше 26 лет с мастерством ниже 60, выбрав соответствующую опцию в профиле игрока.
3.2. Менеджер может уволить любого игрока, мастерство которого меньше 1/2 средней силы 11 сильнейших игроков команды, если его талант не превышает 3.
3.3. Самостоятельное увольнение игрока невозможно, если при этом в клубе остаётся менее 18 игроков.
3.4. Все увольнения производятся без какой-либо компенсации со стороны Лиги.
4. Уход игроков на пенсию
4.1. Игроки уходят на пенсию автоматически по окончанию сезона (перед очередным изменением возраста).
4.2. Автоматической отправке на пенсию подлежат игроки в возрасте 30 и более лет с мастерством меньше 50.
4.3. При автоматической отправке игроков на пенсию не имеет значения количество остающихся в команде игроков.
4.4. Менеджер обязан обеспечить наличие в команде не менее 18 игроков в начале каждого нового сезона. При невыполнении данного требования с команды снимается штраф:
- в 10 игровой день - 5 млн. гольденов;
- в 15 игровой день - еще 5 млн. гольденов.
В 20 игровой день менеджер, который не обеспечил наличие в команде 18 игроков, отстраняется от руководства командой, которая выставляется в свободные.
4.5. Клубы, которые в результате ухода игроков на пенсию, не набирают в основном составе 18 игроков и не имеющие менеджеров, признаются кризисными и передаются на восстановление в КФРК.
5. Влияние возраста на тренировки
5.1. Возраст футболиста влияет на прирост умений игрока на тренировках
5.2. Максимальное влияние на прирост мастерства на тренировках происходит в возрасте 22-23 лет.
5.3. При достижении полевыми игроками возраста 30 лет, они начинают терять по 0,03 балла мастерства после каждой тренировки, не зависимо от нагрузки. При дальнейшем старении игрока происходит увеличение потерь мастерства - на 0,015 в год, т.е.: в 31 год потеря мастерства после каждой тренировки составит 0,045 балла; в 32 года – 0,060; в 33 года – 0,075 и так далее.
5.4. У вратарей потеря в мастерстве начинается с 31 года, и выглядит так: в 31 год – 0,030; в 32 года – 0,045; в 33 года – 0,060 и так далее.
источник "
Золотая Бутса"